Нина Шумкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических представлений» Тема: Путешествие в страну математики. Цель: интеллектуальное развитие, развитие познавательных... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Скворечник для птиц. Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Обучающие задачи: - закреплять счет в... |
План конспект в старшей группе по образовательной области «Познание» На тему «Математический цирк» Интеграция образовательных областей Познание ( ФЭМП. Коммуникация. Социализация. Здоровье. Цель *Обобщать и систематизировать знания детей. *Формировать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП в старшей группе Тема: «Помоги Крошу попасть домой» Образовательная область: «Познавательное развитие». Воспитатель:... |
МКДОУ детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике на тему «Красная шапочка» В разновозрастной группе ( средний, старший возраст) Воспитатель первой квалификационной категории Павлова Ирина Александровна Р. п... |
Ход занятия -Здравствуйте, ребята. Я с вами поздоровалась «Здравствуйте», это значит, что я вам пожелала здоровья. К нам сегодня пришли гости. Давайте мы им тоже пожелаем здоровья и подворовываемся. -Ребята, сегодня рано утром, когда я зашла к нам в группу, то... |
Цель. Продолжать упражнять детей вколичественное и порядковое назначение числа; учить обозначают количество числом и цифрой ( от 1 до 5, используя выражения: «Сколько всего? », «Ко¬торый? », «Какой по порядку? »;формировать способность пользоваться эталонами с целью... |
Программное содержание: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник, круг, квадрат, цилиндр, шар, куб. Закреплять навыки порядкового и... |
Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме, размеру. Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшем действием; 2.... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно образовательной деятельности . Математическое развитие. Вторая младшая группа. Воспитатель : Макушкина Татьяна Яковлевна. МБДОУ д/с № 29 город Гулькевичи Краснодарский край. Тема: « На лесной опушке». Программное содержание. 1.... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03