![]() | Татьяна Непомнящих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей старшего возраста ( 5-6 лет) Тема: «Дифференциация звуков Л-Ль» Цель коррекционно-образовательной деятельности: учить детей дифференцировать звуки Л-Ль в слогах, в словах, в скороговорках. Задачи:... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -... |
Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л]» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепление навыка четкого произношения... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука «л» в слогах, словах, предложении.... |
Артикуляционные упражнения на звук [л]. 1. «Заборчик». Улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя говорить «И». Удерживать под счет до 10. 2. «Индюки». Улыбнувшись, откройте рот. Произведите движения широким... |
«Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и в предложениях» В занятии использованы технологии: информационно-коммуникативные игровые технологии здоровьесберегающие технологии Оборудование: разрезные картинки, счетные палочки, картинки, экран, сундучок, корзина с... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Л». Одни дети правильно произносят звуки родного языка уже в 3 года, другие только в 4-5 лет, а у которых неправильное произношение остается на всю жизнь. Формирование... |
Цели: автоматизация звука Ль со стечением согласных звуками в слогах, словах, фразах, предложениях, формирование грамматического строя, уточнение, активизация и обогащение словаря, работа над слоговой структурой слова. Задачи:  Упражнять в правильном... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие навыков движения у детей с ТМНР на занятиях...
13 марта 2025 в 11:53
Занятие по художественно-эстетическому творчеству, лепка...
13 марта 2025 в 11:50
Рабочая программа по личностному развитию
13 марта 2025 в 11:50
Проект по патриотическому воспитанию. «Мини-музей памяти о...
13 марта 2025 в 11:50
«Театр-экспромт на день дошкольного работника»
13 марта 2025 в 11:44