МААМ-картинки

Татьяна Быкова. Блог

Автор блога: Татьяна Быкова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 22. Голосов: 22
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]. Кладоискатели»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Кладоискатели». Автоматизация звука Р. Составила учитель-логопед МДОУ д/с «Кузнечик» Быкова Т. А. Тема : Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях. Цели : Закреплять правильное произношение звука Р в словах и словосочетаниях....
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 19:00


Конспект занятия в старшей группе «Насекомые»
Цели: Обобщение и закрепление знаний о насекомых. Формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: - Активизировать словарь. -Закреплять умение отвечать полным предложением. -Продолжать формировать лексико-грамматические категории. -Упражнять в составлении простого предложения. Учить...
Опубликовано: 14 мая 2019 в 23:25


Конспект фронтального логопедического занятия во 2 классе «Согласные звуки [В], [В’], буква В»
Тема: Согласные звуки В, Вь, буква В. Цель: Закреплять правильное произношение согласных звуков В, Вь в словах. Задачи: Обучающие: -уточнить знания о согласных звуках В, Вь; -учить различать твердый и мягкий звуки на слух; -совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза;...
Опубликовано: 16 января 2017 в 20:17


Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука з в словах и предложениях»
Тема: Автоматизация звука З в словах и предложениях. Цели: Закреплять правильное произношение звука З в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - закрепление навыка произношения звука З в словах и предложениях; - дифференциация единственного и множественного числа...
Опубликовано: 16 января 2017 в 20:10


Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’]
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; -- формировать навык фонемного анализа...
Опубликовано: 16 января 2017 в 20:06




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД