Светлана Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Все о цветах
«Девочка из цветка» комплексное занятие по творчеству для подготовительной группы. Задачи: 1. Развивать творческое воображение посредством музыкально- ритмических движений; 2. Побуждать импровизировать мелодию на заданный текст; 3. Эмоционально передавать через... |
нод в старшей группе «Волшебный цветок». Цель: Систематизировать знания о здоровом образе жизни. Какую сказку мы с вами читали про волшебный цветок, который выполняет любые желания? ( Цветик - семицветик. Да правильно, в сказке В. Катаева «Цветик - семицветик»... |
Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Дети овладевают различными приемами и способами действий с бумагой:сгибание, многократное складывание,... |
Цветы. Все о цветах
Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам откладывался… Проект по... |
В этот день, весной согретый, все цветы улыбки Вам! 8 марта в младшей группе. Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей. Задачи: - Развивать музыкальные способности детей; - Формировать начала общей и музыкальной... |
На сегодняшний день материал для лепки представлен в широком ассортименте. Он бывает простым, скульптурным, плавающим, восковым, перламутровым, флюресцентным, шариковым,... |
Дети и взрослые любят изготавливать поделки из бумаги и других материалов. Для детей очень важно, когда их поделки имеют практическое значение. Изготовленные цветы своими руками могут украсить интерьер своей группы, их можно подарить маме на праздник – восьмое марта... |
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития познавательной активности посредством организации игры - путешествия. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Создание условий для закрепления соотношений цифры с количественным составом числа. 2. Обеспечение условий для закрепления... |
ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания ( луг, сад, поле, дом. 2. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. 3.... |
В старшей группе №3 мы продолжаем исследовать свойства воды. В ходе исследования были проведены опыты, в результате которых закрепили знания о прозрачности, текучести,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06