![]() | Grib Afanaciy. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Закрепление материала по изученной теме. Задачи: 1. Закрепить навыки звуко – слогового анализа и синтеза слов. 2. Развивать фонематическое восприятие, память, логическое мышление. 3. Развивать эмоционально – волевую сферу и игровую деятельность. Развивать... |
1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, - содействовать активизации речевой и познавательной деятельности; - способствовать развитию двигательных... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Познакомить родителей о значение муз. -дидактических игр в жизни ребенка Среди многих видов искусства, музыка по праву занимает особое место в эстетическом и художественном воспитании и во всей системе формирования всесторонне развитого человека. Давно... |
Тема: Аппликация « Рыбы в аквариуме Возрастная группа: Средняя группа Определение и формулирование цели НОД вызвать интерес к выполнению аппликации. Расширять представления о жизни рыбок в аквариуме. Требования к выполнению Цель связана с темой НОД, должна... |
Конспект НОД «Украшаем герб нашей семьи» Задачи занятия: Продолжение формирования представлений детей о том, что такое герб, об использовании символики цвета, об изображении символов гербов: птицы, животные, рыбы, растения, предметы т. д( орел – власть, зоркость,... |
Дидактические игры в самостоятельной музыкальной деятельности детей ( на развитие музыкального восприятия. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Войтович Ольга Борисовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 5» г. Хабаровска Всем известно, что игра является... |
Этюды на развитие внимания Внимание является необходимым условием творческой работы. Ребенок может достаточно долго удерживать внимание на чем – то, пока не угаснет интерес. Предлагаемые этюды помогают детям длительное время удерживать внимание. Не будем скучать... |
Февраль - последний месяц зимы. Метели и вьюги намели высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку. В старину февраль называли «снеговеем» - за суровые ветра со снегом, «лютым» - за лютые морозы, «меженем» - между зимой и весной. В конце... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Носки по парам»
23 февраля 2025 в 08:10
Стихотворение ветерану ВОВ
23 февраля 2025 в 08:06
«Снятие блокады Ленинграда». Фотоотчёт о мероприятии для...
23 февраля 2025 в 08:04
«Четыре стихии в Логопедии». Инновационное дидактическое...
23 февраля 2025 в 07:52
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47