Марина Куулар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией. В настоящее время одно из самых часто встречаемых расстройств речи, среди детей дошкольного возраста, является дизартрия. Значение дизартрии для детской... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
Тема: «Звук [ш]» ( «Змейка») Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-образовательные: - учить изолированно произносить звук [ш]. • Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата: закреплять круговую мышцу рта; вырабатывать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Мнемотехника – техника, облегчающая запоминание и увеличивающая объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания... |
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
Цель : Формирование правильного произношения звука [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления о космосе; • закреплять умение произносить слоги и слова со звуком [ш]; • закреплять умение согласовывать имена... |
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация твердых и мягких согласных. Цель: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и в произношении. Задачи: 1. Образовательные: Учить различать твердое и мягкое звучание согласных в изолированном... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного... |
Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Ш в словах. Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка на Новый год в детском саду. Фотоотчет
24 декабря 2024 в 06:05
Консультация для родителей как вести себя детям с...
24 декабря 2024 в 06:01
Консультация для родителей «Весёлые зимние каникулы с...
24 декабря 2024 в 05:30
Консультация «Как отвлечь ребенка от гаджетов»
24 декабря 2024 в 05:24
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58