Ирина Пинигина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Чудесный возраст 4 года! В этом возрасте дети очень активны, подвижны. Родителям постоянно приходится быть начеку и следить за своим чадом, потому что оно вовсю бегает, прыгает, лазит по лестницам, играет в подвижные игры. Вообще ребенка 4 лет уже можно и нужно... |
Основание проекта: Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет... |
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -... |
Младшая группа.
Занятие "Жираф" Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о животных Африки; обучать правильно использовать в речи существительные в единственном и множественном числе ( жираф- жирафы;... |
тема: «Башня для кошечки». Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. -Развивать мелкую моторику. -Учить удерживать внимание -Активизировать пассивный и активный словарь детей ( возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)... |
План по созданию фотоотчета 1. Демонстрация мультфильмов о спорте "Утёнок, который не умел играть в футбол" ; "Снежные дорожки" ; "Зоолимпиада" ; "Вовка-тренер".... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Социально-коммуникативное развитие ЗАДАЧИ: •Дать знания о некоторых дорожных знаках часто встречающихся в данном жилом секторе: пешеходный переход ( подземный, наземный и надземный. •Расширять и конкретизировать знания детей о... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Социально-коммуникативное развитие ЗАДАЧИ: •Учить детей вежливости, помогать друг другу. •Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, формировать внимательное заботливое отношение друг к другу. •Развивать... |
информацию подготовила воспитатель Капустина Татьяна Борисовна. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит, как бы моделирует действия и взаимоотношения взрослых, проникая в смысл их деятельности, в них формируется одна из замечательных способностей... |
1. Общие положения 1. 1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30» на 2016-2017 уч. г. ( далее – ДОО. 1. 2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24