Алёна Лобанова
Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе «Шарфик для Маши.»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения OOД в области " Художественное творчество " с детьми второй младшей группы. Занятие проведено в рамках тематической недели " Одежда ".
Задачи :
- учить детей работать с кистью;
- развивать умения рисовать горизонтальные прямые линии.
- обогащать у детей представления о одежде.
- прививать любовь к рисованию.
Оборудование :
Кукла Маша, прямоугольные полоски белой бумаги (шарфики, кисточки, гуаш, стаканчики с водой.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята посмотрите к нам сегодня пришел в гости (показывает куклу Машу)
Публикация «Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе „Шарфик для Маши,“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ответы детей.
Вос-ль: Правильно, к нам пришла Машенька. Она рассказала мне что с ней случилась неприятность. Маша ходила в гости к своему другу. Как вы думаете к кому ходила Маша? Кто её лучший друг?
Ответы детей.
Вос-ль: Правильно! Лучший друг Маши это Мишка. А Мишка живет в лесу. И пока Маша шла к нему она кое-что потеряла. Давайте попробуем отгадать что же это :
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
(Шарф)
Дети отгадывают загадку.
Вос-ль: Молодцы ребята! Маша потеряла свой красивый полосатый шарфик. И она просит нас нарисовать ей новый шарфик. Поможем Маше?
Ответы детей.
Пальчиковая гимнастика.
"Вяжем шарфик".
То крючок, то петелька,
Вяжем шарфик Машеньке.
Сцепив мизинцы обеих рук друг с другом, как два крючка, чтобы из трудно было расцепить. По аналогии делать фигуры и другими парами пальцев: безымянными, средними, указательными, большими.
Воспитатель объясняет правила работы с краской, показывает технику проведение прямой линии. Дети начинают работу. Воспитатель с куклой Машей подходит к каждому ребенку индивидуально, помогает, подсказывает, хвалит.
Вос - ль: Посмотри, Маша, какие у нас ребята умницы!Какие они замечательные шарфики тебе нарисовали! Дети, наши шарфики Маше очень понравились. Она говорит вам всем спасибо и очень хочет с вами поиграть. Поиграем?
Снег на улице белеет
Собирайся поскорей
Варежки надень на руки (поглаживаем руки)
Шапку смело надевай (поглаживаем голову)
Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)
Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)
И на улицу беги (бег по кругу)
Вос-ль: Ребята, вам понравилась игра? Ну и хорошо. А теперь Маше пора домой. Давайте скажем ей до свидания и помашем ручками. До свидания Маша!