впав впвпвп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Мнемотехника – это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Цель: организация запоминания и заучивания художественных текстов... |
1. Общие положения 1. 1. Смотр-конкурс на лучший речевой уголок проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30» на 2016-2017 уч. г. ( далее – ДОО. 1. 2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на... |
Коррекционная школа. Развитие речи и чтения. 5 класс ТЕМА: Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» «Лесной гном» 1 часть ЦЕЛИ: Создать содержательные и ориентировочные условия для восприятия текста, развития умения анализировать его,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Введение Речь ребенка привлекала внимание многих исследователей как отечественных, так и зарубежных. В. П. Вахтеров – первый в России – предпринял попытку дать на основе собственных наблюдений целостную картину развития речи ребенка. Его последователями стали М. П.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Старшая группа Образовательная область. Познание. Цель: Развивать конструктивные навыки; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями; формировать умение... |
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию нетрадиционных форм развития мелкой моторики в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами развития мелкой... |
Дактильная форма речи Особое место в системе обучения неслышащих детей занимает дактильная, а точнее, устно - дактильная речь, поскольку учитель, обращаясь к учащимся, одновременно дактилирует и проговаривает слова. Дактилология и ранее использовалась, как некоторое... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей.... |
Образовательные задачи: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими качества предметов. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов к существительным. Совершенствовать умение... |
Тема по самообразованию "Театр как формирование связной речи дошкольников". Подготовила и провела: воспитатель 2 мл. гр. Котельникова Е. В. Интегрированное занятие. Ознакомление с окружающим миром, игра-инсценировка по сказке«Теремок» для детей второй младшей... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48
Конспект образовательного события «Огород на окне» средняя...
23 января 2025 в 09:48
Конспект в подготовительной группе «День Снеговика»
23 января 2025 в 09:46
Консультация для родителей «Развиваем речь ребенка дома»
23 января 2025 в 09:45
Конспект логопедического занятия по постановке звука «С» и...
23 января 2025 в 09:44