Сергей Бурык. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать интерес к совместной работе с воспитателем, 3. воспитывать чувство цвета и формы. Предварительная работа:... |
Добрый вечер , уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Одежда для кукол" для детей младшей группы. Цель игры:закреплять название форм;... |
ЦЕЛЬ: Уточнять представление о зимней одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию одевания на прогулку, активизировать словарь по теме. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Ребята посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся с куклой. Все вместе... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык... |
ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». На этапе дошкольного обучения особенно важно скорректировать не только звукопроизношение, но и сформировать... |
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Путешествие в страну «Тип-топ» Елена Караганова Лексическая тема «Обувь». Цель: закрепить знания детей об обуви. Задачи: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь»; 2. Совершенствование... |
Когда я училась в школе и в то время появлялись первые куклы Барби ( их по-разному назвали, мое любимое занятие было - шить одежду. У моей куклы был целый гардероб из... |
Название проекта: "Без одежды не прожить нам нет! " Тип проекта: информационно-практический Возраст детей: 5-7 лет Руководитель проекта: Шувалова Ирина Леонидовна... |
Проект на тему: « Как появилась одежда» Автор: Лазарева С. В. воспитатель детского сада « Одуванчик» п. Турма Тип проекта: познавательный, информационно- творческий Сроки проекта: краткосрочный, 2 недельный Участники проекта : дети, воспитатели, родители... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11