МААМ-картинки

Марина Круглова. Блог

Автор блога: Марина Круглова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического индивидуального занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: «Космос»
Цель : Формирование правильного произношения звука [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать представления о космосе; • закреплять умение произносить слоги и слова со звуком [ш]; • закреплять умение согласовывать имена...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения «Звук и буква С» (подготовительная группа)
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного...

Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек
Мнемотехника – техника, облегчающая запоминание и увеличивающая объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Статья: «Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией».
Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией. В настоящее время одно из самых часто встречаемых расстройств речи, среди детей дошкольного возраста, является дизартрия. Значение дизартрии для детской...

Конспект занятия по постановке и автоматизации звука [ш] в слогах «Змейка»
Тема: «Звук [ш]» ( «Змейка») Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-образовательные: - учить изолированно произносить звук [ш]. • Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата: закреплять круговую мышцу рта; вырабатывать...

Статья: «Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции».
Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции. Дизартрия - нарушение фонетической стороны речи вследствие органического поражения центральной нервной системы ( ЦНС) [Е. Н. Винарская]. В на¬стоящее...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях. «Зашифрованное слово» Тема: «Автоматизация звука р в слогах, словах и словосочетаниях». Задачи: Образовательные: ...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Наш гость — Лунтик»
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -...

Автоматизация звуков посредством развития мелкой моторики
В настоящее время широко известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Тема занятия : Звук «р» Цели: Автоматизация звука «р» в словах, предложениях. Развитие фонематического слуха, звукового анализа, логического мышления памяти т внимания. Совершенствование лексико-грамматического строя речи: актуализация словаря по теме «Животные»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД