Получи документы

Непосредственная организованная деятельность по конструированию «Домик для матрешки» во второй младшей группе

Анна Шабаева
Непосредственная организованная деятельность по конструированию «Домик для матрешки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Обучающая: Познакомить детей с основными частями конструкции домика : полом, потолком, крышей, стенами, в них окна, а также пространственным расположением этих частей относительно друг друга; показать способ конструирования домика и объяснить, какая последовательность действий при её построении. Учить детей соотносить свою постройку с образцом.

Развивающая:

Публикация «Непосредственная организованная деятельность по конструированию „Домик для матрешки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение; отработка навыка аккуратного и точного построения.

Воспитательная:

На игровой основе создать у детей атмосферу радости; вызвать интерес к строительству домика; воспитывать желание помощи.

Безопасность:

Объяснить детям, что с кубиками нужно играть осторожно, чтобы не ударить рядом играющего.

Здоровье:

Дать детям понятие, что на улице нельзя долго оставаться, можно заболеть.

Физическая культура:

Формировать умение сохранять правильную осанку в положение сидя, стоя, в движении с кубиками,

Социализация:

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.

Труд:

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:после игры убирать на место игрушки

строительный материал.

Познание:

Развивать умение различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди (позади, справа-слева; различать правую и левую руки, Учить ставить кубики плотно друг к другу, на определенном расстоянии.

Коммуникация:

Активизация словаря детей: кирпичик, пластина, призма, кубик.

Методические приемы:

Словесные:

Объяснение, рассматривание образца, вопросы, ответы детей, рассматривание строительного материала, анализ постройки.

Наглядный:

Рассматривание образца, рассматривание строительного материала., рассматривание матрешки.

Практические:

Выполнение физкультминутки, создание постройки.

Игровые:

Создание игровой ситуации, физкультминутка, обыгрывание постройки.

Музыка:

Музыкальная заставка к художественному фильму «Усатый няня»

Материал:

Коробка со строительным материалом; коробка с матрешками.

Предварительная работа:

Рассматривание домиков из строительного материала

В-ль: Дети, слышите. К нам кто-то стучится?

Дети: Да.

группу заходит матрешка. Плачет)

В-ль: кто это?

Дети: матрешка.

В-ль: Она плачет. Давайте, спросим у нее почему она плачет.

Почему ты матрешка плачешь?

Она замерзла на улице. Ей негде жить.

В-ль: Не волнуйся. матрешка, мы что-нибудь придумаем. Дети, а давайте матрешки построим домик. А из чего мы будем строить домик?

Дети: из строительного материала.

В-ль: Дети у вас на столах лежат коробки со строительным материалом Давайте вспомним как они называются.

(из своей коробки беру строительный материал и показываю его детям. Прошу детей найти у себя такую же. Показать и вспомнить как она называется).

В-ль: Молодцы. Дети! Вспомнили все детали, а сейчас поиграем.

Физкультминутка

А сейчас мы с вами дети,

побежим гулять во двор, (имитируют бег)

В мячик ловко поиграем, (прыжки на месте)

Листик с дерева сорвали (руки вверх)

Посмотрели вправо-влево (повороты вправо- влево0

Наклонились за мячом (наклон)

И опять домой бегом. (2 раза)

В-ль: А теперь давайте поможем матрешки. Построим ей домик. А какой должен быть домик.

Дети: прочный, теплый, светлый.

В-ль: Посмотрите. Дети, как можно построить домик для матрешки.

(в-ль показывает и комментирует свои действия. Дети помогают ему).

В-ль: Я построю домик а вы мне помогайте

Что есть у домика?

Дети: стены.

В-ль6 Из чего мы будем строить стены?

Дети : из кирпичиков

В-ль: а что есть в стене?

Дети: Окно

( В-ль: показывает как надо делать стены и окно в стене)

Посмотрите на кирпичике. Как они установлены? (Все стоят на узкой короткой грани, а два лежат на узкой длинной.)

В-ль: Посмотрите теперь на крышу домика. Какого цвета призма? (ответы детей)

домику подходит матрешка, открывает дверь, отодвигая лежащий кирпичик, входит внутрь, смотрит в окошко и говорит

Матрешка : спасибо, дети за такой домик. Я теперь в нем буду жить Никогда я больше не буду так долго гулять, чтобы не замерзнуть и не заболеть. А. моим подружкам вы построите домики? (ответы детей)

В-ль: Конечно построим. Дети, с чего мы начнем строить?

Как будем строить окна? Потолок? крышу?

(Ответы детей)

В-ль: дети. давайте построим домики для подружек матрешки.

(во время работы звучит музыка)

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию «Домик для зайчат» в младшей группе «Домики для зайчат» конспект занятия по конструированию младшая группа Задачи: • Закрепить умение называть строительные детали (кубик,.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик» Программное содержание: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Кормушка для птиц и домик для матрешки» Конспект ООД по конструированию во 2 младшей группе Разработала воспитатель Котельникова Ирина Вячеславовна, г. Ухта Тема: «Кормушка для.

«Домик». Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе Цель: продолжать приобщать детей к созданию сооружения (в данном случае моста) через разыгрывание знакомых сюжетов. Задачи: познакомить.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии» Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей; - Развивать.

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего» Программное содержание: -Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе Художественное творчество «Праздничный салют» Тема: «Праздничный салют» (коллективная работа) Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Подарок кукле» Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Подарок кукле». Интеграция образовательных областей: Познание, речевое,.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Интеграция образовательных областей: Познание,.

Занятие по конструированию «Домик для Зайки» в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе конструирование по теме: «Домик для зайки» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная организованная деятельность по конструированию «Домик для матрешки» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 августа 2019 в 21:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная организованная деятельность по конструированию «Домик для матрешки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шабаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД