МААМ-картинки

Занятие по окружающему миру с сенсорным воспитанием «В гости к куклам»

копалина мария
Занятие по окружающему миру с сенсорным воспитанием «В гости к куклам»
▼ Скачать + Заказать документы

в 1 младшей группе – окружающий

мир с сенсорным воспитанием

на тему:«В гости к куклам».

Программное содержание: выявить знания детей о домашних и диких животных, об овощах, о цвете, форме и величине; развивать речь, память, мышление, воображение, умение отвечать на вопросы. Прививать любовь к животным. Закреплять правила культуры поведения в лесу.

Публикация «Занятие по окружающему миру с сенсорным воспитанием „В гости к куклам“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок (дикие и домашние животные, овощи, посуда, беседы, чтение стихов, рассказов, пение песен. П/и «Дети и медведь», «Зайка», «Красивые бабочки». Д/и «Воздушные шары», «Гараж для машины», «Грибочки по местам», «Что за форма», «Овощи», «Посуда» и др.

Материал: домик, куклы, грибы, деревья; овощи (морковь, лук, капуста, картошка, огурцы, помидоры); игрушки – заяц, медведь, волк, лиса, белка, коза, корова, лошадь; коробка с предметами разной формы (круг, квадрат, треугольник); бабочки и цветы четырех цветов (красного, синего, зеленого, желтого); чайная посуда.

Ход занятия.

Раздается телефонный звонок. Воспитатель говорит по телефону.

Восп. Ребята, куклы приглашают нас в гости. Но путь не близкий. Надо идти через луг, через лес. Пойдем?

Дети. Да.

Восп. Вот мы с вами пришли на луг. Какого цвета травка?

Дети. Зеленая.

Восп. А это кто на лугу?

Дети. Корова, коза, лошадь.

Восп. Какие это животные дикие или домашние?

Дети. Домашние.

Восп. А это что такое?

Дети. Цветы.

Восп. Какого цвета цветы?

Дети. Красные, желтые, зеленые, синие.

Восп. А вот и бабочки. Давайте поиграем с бабочками.

Вы ладошки протяните,

В руки бабочек возьмите,

С бабочками полетаем,

С бабочками поиграем.

(Дети берут бабочек за ниточки, кружатся с ними, можно подуть на бабочку).

Ты найди скорей дружок,

Своей бабочке цветок.

Восп. Идем дальше.

Дети, посмотрите, мы с вами пришли в лес. А как надо вести себя в лесу? (тихо, спокойно, не сорить).

В лесу тихо, птички поют. Давайте послушаем, как птички поют. (слушают запись пение птиц).

Восп. Какие деревья в лесу? (высокие). Покажите. Дети поднимают руки и показывают, а какая травка? (низкая). А кто живет в лесу?

Дети. Зайка, лиса, волк, медведь, белка, ежик.

Восп. А какие это животные дикие или домашние?

Дети. Дикие.

Восп. Почему? (живут в лесу, сами о себе заботятся).

Восп. Дети, посмотрите, что это такое под деревом? (грибы).

Дети рассматривают грибы и называют: много, один, большой, маленький.

Восп. Молодцы, ребята. Давайте попрощаемся с лесными животными и пойдем дальше, а то куклы нас ждут.

Воспитатель обращает внимание на дорожки, которые идут от леса к домику кукол.

Восп. Это какая дорожка?

Дети. Длинная.

Восп. А это какая?

Дети. Короткая.

Дети идут по дорожке, подходят к домику. Здороваются с куклами.

Воспитатель обращает внимание на огород. Предлагает детям посмотреть какие овощи растут в огороде на грядках.

Восп. Что это?

Дети. Морковь, лук, картошка, огурец и т. д.

Восп. Как можно все это назвать одним словом?

Дети. Овощи.

Восп. Куклы нас ждут и стол накрыли. Давайте посмотрим какая посуда на столе? Дети называют посуду.

Восп. Как это называется одним словом?

Дети. Посуда.

Восп. Дети, а куклы хотят с вами поиграть. Поиграем?

Что это за красивая коробка у кукол?

А что это в коробке?

Куклы : Посмотрите. (открывают коробку, в коробке фигуры разной формы). Проводится игра «Что за форма?»

Куклы хвалят детей. Молодцы ребята.

Восп. Ребята, какие вы умные и послушные, умеете себя хорошо вести, знаете диких и домашних животных, какие овощи растут на огороде, знаете цвет и форму предметов.

Куклы угощают детей конфетами. Дети благодарят кукол, прощаются и идут в детский сад.

Литература:

1. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» В. В. Гербова, А. И. Максаков.

2. «Воспитание сенсорной культуры ребенка» Э. Г. Пилюгина.

3. «Первые шаги» (Модель воспитания детей раннего возраста).

4. «Развивающие игры с малышами до трех лет» Т. В. Галанова.

5. «Самые маленькие в детском саду» В. Сотникова.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Занятие по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Полезные насекомые: пчелы»Занятие по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Полезные насекомые: пчелы» 14 августа у нас в группе был праздник – Медовый Спас. В этот день раньше всегда начинали качать мед. Считается, что пчелы заканчивают.

Занятие по окружающему миру «Мир ткани»Занятие по окружающему миру «Мир ткани» В группе старшего дошкольного возраста прошло тематическое занятие по окружающему миру «Мир ткани». В ходе познавательной беседы воспитатель.

Занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группеЗанятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группе В «Прогимназии N9”Ручеёк» в средней группе «Барбарики» Было проведено занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями. Целью.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру с сенсорным воспитанием «В гости к куклам»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 18:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по окружающему миру с сенсорным воспитанием «В гости к куклам»» (включая файлы) размещена пользователем копалина мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД