Марина Кочегарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалоговой речи; активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать и сравнивать героев сказки, угадывать по голосу. Материалы и оборудование: фланелеграф,... |
Программное содержание: активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных по теме; развивать навык словообразования; вводить в активный... |
НОД "Тише Танечка не плачь" ЦЕЛЬ:  воспитывать сопереживание и доброжелательное отношение к сверстникам;  приучая уместно использовать отдельные жанры детского фольклора ( потекши, загадки , приговорки) ;  познакомить детей с... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостное настроение. Материал: народные костюмы, лошадки, кошка, мостик, речка из ткани, дуб, два нарисованных... |
Цель: Способствовать обогащению и активизации словаря детей в режимных моментах посредством потешек. Задачи: Уточнять представления о домашних животных. Обучать умению при чтении потешек узнавать из содержания, о каком животном говорится, находить его. Побуждать... |
Прогулка по зоопарку. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Воспитываем любовь к природе. 2. Воспитывать интерес к миру животных. Развивающие: 1. Развивать мышление и воображение. 2. Развитие навыка... |
Путешествие в страну Фантазёров» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» ( все стихотворения в конспекте авторские, «Физическая культура», «Художественное творчество». Виды детской деятельности:... |
Программное содержание:воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать и оценивать характер и поступки героев;подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать любовь к... |
Тема: «Как узнать зиму». Цель: Формировать представления детей о взаимодействии живой и неживой природы зимой. Задачи: 1. Обучающие; -обобщить знания детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. -обобщить знания детей об образе жизни и поведении диких... |
Ход занятия: Дети становятся в круг. Ребята, у вас хорошее настроение, весёлое? Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга и передадим друг другу добрую улыбку, радостное настроение. Давайте поиграем? Ребята вспомните и назовите всё, что... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Экологическая тропа. Осень.»
12 января 2025 в 13:52
Консультация родителей: «Управление тревожностью у детей»
12 января 2025 в 13:50
Конспект занятия по рисованию Тема: «Рассматривание...
12 января 2025 в 13:49
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет, «Огород на...
12 января 2025 в 13:48
Сценарий развлечения «День разноцветной радуги» для детей...
12 января 2025 в 13:47