Елена Хебнева
НОД по рисованию во второй младшей группе «Мухомор»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Мухомор"
Программное содержание:
* Учить детей рисовать овал, сочетать округлую форму с прямоугольной.
* Учить правильно передавать соотношение частей.
* Развивать творческое воображение.
* Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь кукле.
Интеграция образовательных областей:
Познание.
Коммуникация.
Художественное творчество.
Социализация.
Безопасность.
Предварительная работа:
Познание: чтение книг, рассматривание иллюстраций, альбомов.
Коммуникация: беседа о лесе.
Публикация «НОД по рисованию во второй младшей группе „Мухомор“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Социализация: дидактическая игра "Ягоды-грибы".
Материал:
Бумага 1/2 листа, гуашь красного, разового, белого цвета, кисти, стаканы с водой, салфетки, кукла, аудиозапись- релаксирующая музыка.
Приходит кукла.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Инна. Послушайте, что у нее случилось.
Кукла: Мишутка сказал мне, что был в лесу и видел много интересного. Есть в лесу какой-то мухомор. Мишутка сказал, что он очень красивый, а какой не рассказал. Мама позвала его домой и он ушел. А мне так хочется узнать, что это за мухомор такой, какой он. Вы случайно не знаете?
Дети: Да, знаем.
Воспитатель: Конечно мы знаем, Инна, и обязательно тебе расскажем и покажем.
Возле елки на полянке
Маленький, да складный,
Всем на удивление
Вырос гриб нарядный.
- Вот он какой- мухомор.
Воспитатель показывает рисунок мухомора. Обращает внимание детей на части гриба - форму шляпки, ножки. Вспоминают, какие мухоморы видели в лесу летом, на картинках в книжке.
Воспитатель показывает детям, как нужно рисовать мухомор.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть.
Физкульт минутка.
На лесной лужайке
Появились зайки-
Прыг-скок, прыг-скок.
Лапками похлопали,
А потом потопали.
Ушками послушали,
Сели, травушку покушали.
Ускакали зайки,
Зайки-побегайки
Прыг-скок, прыг-скок.
Дети садятся за столы, где для них приготовлены бумага, гуашь, кисти.
Включают аудиозапись.
Воспитатель: Сейчас, ребята, приступайте к работе.
Дети рисуют. Воспитатель вместе с куклой наблюдает за работой детей, помогает, подсказывает.
Дети заканчивают работу. Раскладывают рисунки на столе. Вместе с куклой рассматривают, рассказывают Инне,как они рисовали свои мухоморы. Кукла Инна отмечает наиболее удачные работы. Всех хвалит за старания. Благодарит детей. Теперь она знает, что это за мухомор. Кукла прощается с детьми, уходит.