Нина Ушакова
Открытое интегрированное занятие по рисованию «Наряд для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
- Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием
техник нетрадиционного рисования.
-Закрепить умения детей работать в нестандартных условиях
(используя бумагу разных форм, цветов)
-Закреплять понятие о «тёплых» цветах.
-Будить воображение, развивать фантазию.
-Воспитывать чувство эмпатии, поощрять инициативу,
Желание помочь другу в трудную минуту.
Ход ЗАНЯТИЯ
Изостудия украшена воздушными шарами «тёплых» тонов, на стене- нарисованные солнце и туча.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по рисованию „Наряд для солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
- Ребята, я вам расскажу сказку, а вы сядьте поудобнее и послушайте.
Сказка
В волшебном царстве красок сегодня праздник. Солнышко долго готовилось к этому торжеству, примеряло свои платьица. В его гардеробе были наряды жёлтых, оранжевых, красных цветов. Эти цвета называются «тёплыми».
- Посмотрите, ребята, какие красивые лучики у солнышка. А какого цвета солнце?
Ребята, а солнышко у нас тёплое или холодное?
- Конечно тёплое, от него идёт тепло, значит эти цвета у нас тёплые (давайте ещё раз повторим какие это цвета)
Вредная тучка решила испортить праздник, так как завидовала солнышку. Солнце все любили, радовались, когда оно появлялось на небосклоне, а тучку никто не любил. И вот взяла тучка и спрятала наше солнышко. (Тучка на стене закрыла собой солнце). Без солнца стало как-то совсем грустно. И что теперь делать?
- Ребята, тучка что-то хочет нам сказать
Тучка даёт нам задание. Голос тучки (аудиозапись)
«Найдите бесцветный наряд солнышка и украсьте его. Тогда может быть я и отпущу ваше солнышко. Кстати, кисточки я у вас заберу, они мне и самой нужны».
- Поможем солнышку?
- А вот и бесцветный наряд солнышка, давайте пойдём за столы и украсим бесцветный наряд.
- Давайте вспомним, что сказала тучка? Что она у нас заберёт? А чем же мы будем рисовать?
- Ребятки, скажите мне – какие тёплые тона мы будем использовать?
(Самостоятельная работа детей)
- Молодцы, постарались. Я думаю, что наши пальчики устали, давайте отдахнём.
Гимнастика для пальчиков.
- Ребята, тучка освободило солнышко.
- Вот какие мы молодцы! Посмотрите, какие весёлые, румяные лучики.
- Ребята, а какой праздник без подарков? Давайте нарисуем подарки солнышку.
Вот на листочке солнышко, но оно не закончено. Что у нас здесь не хватает? (лучиков)
Творческая деятельность детей.
- Ребята, а солнышко зовёт нас с ним поиграть. Когда будет светить солнышко, мы будем гулять, а когда пойдёт дождь, мы спрячемся под зонтик.
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!»
Погода хорошая идёмте гулять!
Итог занятия
- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии?
Кого мы освободили? Чем мы сегодня рисовали? Какие тёплые тона мы знаем?
Поощрение.
-Посмотрите, солнышко тоже подарило нам подарки.
Давайте поблагодарим солнышко за угощения и попросим его чаще заходить к нам в гости.
- А на прощание скажем солнышку «Солнышко красно,
Гори, гори ясно!»