Ильмира Шайхутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД образовательная область коммуникация «Кто потерял пёрышко? » Младшая группа Воспитатель 2 квалификационной категории Кудряшова Т. Н. ( МБДОУ № 250 г. Новокузнецк) Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать игрушки: кошку, собаку, петушка. 2.... |
Цели: • Обобщить знания по теме «Времена года»; • Способствовать развитию речи, слуховой памяти, логического и образного мышления, творческих способностей, мелкой моторики; • Формировать умение понимать и точно выполнять инструкцию воспитателя, повторять движения за... |
Конспект занятия по театрально - игровой деятельности в образовательной области "Социализация", во второй младшей группе. ( по русской народной сказки "Волк и семеро козлят") Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Обобщение темы: «Одежда». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыки. Цели: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, развивать внимание, восприятие, общую моторику,... |
Цель : Развитие пространственных представлений при прочтении разных карт и схем. Задачи: Образовательные: 1.... |
Цель. Создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья. Задачи. 1. Воспитывать доброжелательное и терпимое отношение к сверстникам. 2. Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье.... |
Автор-составитель Самодурова Н. Г. Программное содержание: детям понять, что самое дорогое в жизни каждого ребёнка – мама. Рассказать детям о птице кукушке, о том, как она заботится о своём потомстве. Познакомить детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка» Помочь... |
Цель: показать активизацию речевого общения младших дошкольников через расширение словарного запаса при ознакомлении с окружающей средой. Программное содержание: - активизировать пассивный и активный словарь детей ( существительных, определений) ; - закрепить в... |
Ход занятия: В: Ребята отгадайте загадку: Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет- В лесу подснежник расцветет. Д: Весна. В: Посмотрите в окно! Весной просыпается вся природа ( деревья, кустарники, трава, цветы. Ребята, что за цветок... |
Задачи: 1. Формировать у детей умение выполнять простейшие конструкции в соответствии с графической моделью, правильно передавать пространственное расположение конструктивных деталей на основании их размещения на схеме. 2. Развивать способность соотносить свою... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37
Консультация для родителей «Как развивать мелкую моторику...
25 ноября 2024 в 19:36
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол...
25 ноября 2024 в 19:32
Экологическая акция «День без автомобиля»
25 ноября 2024 в 19:32