Лара Гаспарян
Конспект занятия «Жизнь прекрасна»
Тема: «Жизнь прекрасна»
Цель: развитие навыков позитивных взаимоотношений с миром
Оборудование: клубок ниток, бумага, карандаши.
Форма проведения: дискуссия, практическое занятие.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Жизнь прекрасна и удивительна!
Хоть и кажется, что обыденна,
но вглядись ты в счастья мгновения -
и поймешь красоту, без сомнения!
Каждым мигом и вздохом прекрасная,
хоть, порою бывает ненастная,
но дана тебе жизнь лишь одна -
пусть счастливою будет она!
Публикация «Конспект занятия „Жизнь прекрасна“» размещена в разделах
Ты храни ее чистой и трепетной!
Счастлив будь ты и детским лепетом!
Наслаждайся судьбы ты наградой -
и пусть беды не встанут преградой!
Пусть любовь тебе будет спутницей,
а удача будет попутчицей!
И тогда жизнь, такая прекрасная,
будет долгая и не напрасная!
II. Основная часть
- Мы живём на огромной планете Земля. Она пестрит яркими красками.
Я думаю, что нет на планете человека, который не хотел бы быть счастливым и успешным.
- Как вы думаете? Что является ценным для человека?
- Правильно, крепкое здоровье и счастье. Именно так мы подписываем наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько им лет исполнилось — 10 или 50. И это верно, ведь одно без другого невозможно.
- А в чём состоит человеческое счастье, из чего оно складывается? (ответы детей).
- Ну а чтобы узнать, правы ли вы я предлагаю послушать стихотворение Цили Вайнер «Какое счастье - просто жить»
Какое счастье - просто жить,
Есть в жизни "боли" и "печали"
Но есть возможность "победить"
И мы не раз так поступали.
Какое счастье - жизнь любить,
Проснуться с первыми лучами,
И каждым мигом дорожить,
И ночи наполнять стихами.
Какое счастье - понимать
Что мы нужны на этом свете.
Детей и внуков "согревать"
С Друзьями " греться" в Интернете
Какое счастье - помогать
Делами, чувствами, мечтами,
Ошибки ближнего прощать,
Молиться Богу пред свечами.
Какое счастье - просто жить
На этой маленькой Планете,
Любить, мечтать, страдать, творить,
И друг за друга быть в ответе.
III. Физминутка
Вот полянка, а вокруг
Липы выстроились в круг Широким жестом развести руки в стороны.
Липы кронами шумят,
Ветры в их листве гудят
Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону.
Вниз верхушки пригибают
И качают их, качают Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону.
Сегодня мне хочется с вами немножко поиграть, для того чтобы у вас остался позитива на целую вечность. Упражнение «Волшебная шкатулка».
У меня в руках волшебная шкатулка, в ней - самое ценное сокровище планеты Земля. Давайте познакомимся с этим сокровищем. (Все по очереди смотрят в шкатулку, не рассказывая кого там увидели) .
- Кого вы увидели в волшебной шкатулке? Так, каждый увидел в волшебной шкатулке себя.
Самый главный человек в мире - это каждый из вас, потому что мир неповторимый и разнообразный благодаря людям.
Предлагаю вам нарисовать рисунки в чем по вашему жизнь прекрасна.
IV. Итог занятия
Выставка рисунков. Обсуждение рисунков.