Получи документы

Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»

Шевле Магомедова
Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»
▼ Скачать + Заказать документы

В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Одна из таких технологий – это песочная терапия. Песок - это универсальное средство для творчества и терапии, который оказывает развивающее действие на детей. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице : на песке строится дом, высаживается дерево, создается семья. Именно в песочнице возникают первые детские претензии к завладению игрушками других, к захвату территории или упрямому отстаиванию своей автономии. Зарождаются первые коммуникативные навыки общения. Дети даже без слов понимают друг друга. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что увлекательные занятия с кинетическим песком стимулирует у детей интерес, и побуждает малыша к активному развитию и творчеству. Поскольку масса кинетического песка способна сохранять пластичность, сыпучесть и поддерживать свою ценность, у ребёнка возникает ощущение контроля над происходящим во время работы с таким песком. Используя в работе с детьми раннего возраста кинетический песок, мы развиваем активность, любознательность, сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, речь, а также кругозор детей. Увлекательная игра в песок развивает мышление, память, внимание, воображение. Кроме того, формируется положительный эмоциональный настрой, усидчивость. Взаимодействуя с волшебным песком, ребенок включается в игру всем своим существом - эмоционально, физически, психически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. У детей развивается мелкая моторика рук, что стимулирует развитие центра речи в головном мозге, развиваются коммуникативные навыки, тактильная чувствительность, творческое воображение.

Публикация «Проект „Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кинетический песок в детском саду»Конспект занятия «Кинетический песок в детском саду» Что такое кинетический песок? Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком.

Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей дошкольного возраста Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека. Творческое.

Блоки Дьенеша как универсальное средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Игры для 2-3 лет: • Нужно найти фигуры, которые соответствуют определенному признаку: - найди все фигуры красного (желтого, синего) цвета;.

Блоки Дьенеша как универсальное средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях.

Кинетический песок: интересный вид творчества с ребенком младшего дошкольного возрастаКинетический песок: интересный вид творчества с ребенком младшего дошкольного возраста Кинетический песок: интересный вид творчества с ребенком Подготовила: Воспитатель младшей группы Сидорова Екатерина Владимировна МБДОУ «Детский.

Фотоотчет «Кинетический песок — на радость детям!»Фотоотчет «Кинетический песок — на радость детям!» Кинетический песок эффективен не только, как метод песочной психотерапии, но и как элемент развивающих занятий с детьми Особенно полезен.

Консультация для педагогов. Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Поступление ребенка в дошкольное учреждение.

Консультация «Как кинетический песок помогает развитию ребенка» 1. Положительно влияет на нервную систему Прежде всего, его приятная текстура действует успокаивающе. Словами трудно описать тактильные.

Мастер-класс «Кинетический песок как средство коррекции речевых расстройств у детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида» Мастер – класс «Кинетический.

Занимательные занятия из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста Занимательные занятия из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста. Термин «конструирование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»» (включая файлы) размещена пользователем Шевле Магомедова (УИ 1893635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД