Анна Шкуркина
Конспект занятия в младшей группе «Защитники семьи и Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Защитники семьи и Отечества» Образовательная практика «Мастерилка» .
«Подарок ко Дню защитников Отечества». Младшая гр.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цели и задачи: Организовать детей. Заинтересовать сюрпризным моментом. Мотивировать детей на продуктивную деятельность. Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы. Продолжать учить классифицировать предметы по назначению. Развивать ловкость, мышление, память и речь. Развивать мелкую и крупную моторику рук, сенсорные способности. Развивать смекалку, быстроту ответа.
Продолжать учить выкладывать изображение по схеме. Закрепить основные части, из которых состоит бинокль. Развивать умение работать с клеем. Закрепить полученную информацию на занятии.
Материал для занятия : Письмо треугольник. Картинка пограничник на посту. Чемодан, необходимые предметы первой помощи, лишние предметы.
Материал для раздачи детям: Д/и «Пограничник» Пазлы. Геометрические фигуры, схемы военной техники, распечатки бинокль нарисованный точками. Втулки от туалетной бумаги. Кисточки, клей, цветная бумага-заготовки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент (проблемная ситуация)
Письмо от пограничника. Он защищают наши границы от врагов. Стоит на посту в карауле.
Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)
Что мы называем о своей Родине? От кого пришло письмо? Кого защищают пограничники? У пограничника проблема, Сломался бинокль, Как быть? Сможем мы ему помочь?
Сбор детских предложений по решению проблемы:
Ваши предложения, как мы можем помочь пограничнику?
Планирование. Выбор инициатив для реализации.
Д/ и: «Собери пограничника в дозор».
1. Д/ и: «Собери чемодан военного доктора» (выбери нужное).
Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах) :
1. Загадки о военной технике:
1Я к глазам его приближу,
Сразу всё большим увижу.
Рассмотрю в морской дали.
Паруса и корабли. (бинокль).
2. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое? (Самолет)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном (Корабле)
Пальчиковая игра "Наша армия"
Аты – баты! Аты – баты!
(поочередно шагают указательным
и средним пальцами то правой, то левой руки)
На парад идут солдаты.
Вот идут танкисты,
потом артиллеристы,
А потом пехота
Рота за ротой.
(по очереди соединяем подушечки пальцев, начиная
с большого пальца).
1подгруппа : «Самолет».
2подгруппа : «Корабль».
3подгруппа : «Бинокль» (соедини по точкам).
Трансляция и презентация продуктов деятельности.
1. Рассматривание бинокля.
Из каких частей он состоит?
2. Изготовление бинокля.
Рефлексия.
Что узнали для себя нового? Что понравилось? Что не понравилось? Что получилось? Что не получилось?
Смогли ли мы помочь пограничнику?