Тактильные дорожки для развития зрительно-моторной координации у детей с косоглазием и амблиопией (6 фото)
Ольга Нефедьева
Тактильные дорожки для развития зрительно-моторной координации у детей с косоглазием и амблиопией
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие зрительно - моторной координации, мелкой моторики, способствовать формированию бинокулярного зрения.
Описание: игра может имеет разные варианты. За основу берется коврик с дорожкой, для самых маленьких я приклеиваю героев мультфильмов, насекомых и т. д. Диапазон использования так же не имеет границ. При наличии достаточного количества и дорожек их можно использовать на подгрупповых занятиях в качестве пальчиковой гимнастики, для того, что бы дети не теряли интерес я использую музыкальное сопровождение, с каждым разом музыка звучит быстрее, так же я использую четверостишия, выбор зависит от лексической темы. После того, как дети несколько раз прошли пальчиками по дорожке, они меняются с другим ребенком и задание повторяется еще несколько раз. Очень удобно использовать на индивидуальных занятиях, тогда совместно с ребенком можно самим придумать четверостишие или историю путешествия героя по дорожке. Несмотря на то, что дорожки могут показаться простыми в использовании, детям с нарушением зрения не всегда просто справиться с ними. Материал для изготовления преимущественно фетр, можно заменить и флисом. Для самих дорожек можно использовать различные пуговицы, пластмассовые трубочки для коктейлей и т. д.
Публикация «Тактильные дорожки для развития зрительно-моторной координации у детей с косоглазием и амблиопией» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Дорожки» — пособие для развития мелкой моторики и дыхания.
Предлагаю вниманию педагогов и родителей увлекательное пособие "Дорожки". После ремонта остались обрезки пластиковых панелей,кстати, очень.
Конспект НОД по развитию зрительно-осязательного развития в средней группе «Идем к Ляле на день рождения»
Программное содержание: 1)Образовательные: - продолжать упражнять в выделении признаков предметов (цвет, форма, величина, твердость-мягкость,.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе с детьми с амблиопией и косоглазием по теме «Город. Транспорт»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе с детьми с амблиопией и косоглазием. Тема: «Город. Транспорт». Тип занятия: развитие.
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией по теме «Домашние животные»
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией Тема: «Домашние животные». Тип: Развитие предметности.
Консультация для воспитателей «Развитие зрительно-моторной координации у старших дошкольников»
Цель: Расширить представления педагогов о возможностях развития зрительно-моторной координации у детей; представить их вниманию различные.
Методический материал для развития зрительно-слухового восприятия детей с особыми возможностями здоровья.
Методический материал на тему: " Использование видеоматериала в сопровождении качественной музыки в работе с детьми, имеющими особенности.
Программа «Зоркий взгляд» Коррекция и восстановление зрительных функций у детей с косоглазием и амблиопией.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Косоглазие и амблиопия являются наиболее распространенными глазными заболеваниями у детей. Возникают они, как правило,.
Развитие мелкой моторики у детей и возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук
Развитие мелкой моторики у детей и возрастные особенности развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук [/b] Актуальность.
Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушением речи во взаимосвязи узких специалистов
Авторы публикации: 1. Челухина Алла Михайловна - инструктор по физической культуре; 2. Вертей Юлия Анатольевна - педагог-психолог. Дошкольный.
Речевая карта для детей с моторной алалией
Схема обследования детей с алалией Фамилия, имя ребенка ___ Дата рождения.