Ирина Казьмина
Фотоотчёт о НОД по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Цирковые собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цирковые собачки
Цель: Продолжать закреплять навыки работы с природным материалом, совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки и выбирать подходящий материал, развивать воображение.
Развивающая среда: шишки, половинки скорлупы грецкого ореха, веточки, арбузные и тыквенные семечки, жёлуди и пластилин.
Ход работы
В. : Шла я утром по Казанской,
Там, где наш универмаг,
Вижу вдруг: народ толпится,
Все читают объявленья.
Темочки:
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Поделки из природного материала
- Природный материал. Конспекты
- Природный материал. Конструирование
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Фотоотчеты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
Объявленья разные:
"Меняю пианино на швейную машину",
"Пропала кошка, зовут Матрёшка,
Кто её найдёт, пусть нам принесёт. "
Среди разных объявлений
На столбе висит листок:
"Рыжий клоун приглашает
Для работы в цирк щенков,
Прилагаются портреты,
Ожидаются ответы".
- Давайте откликнемся на предложение клоуна. А как мы ему поможем? (Ответы детей)
- Вспомним, из каких основных деталей будет состоять наша поделка. Какой природный материал можно использовать для туловища?
Дети: "Шишку, жёлудь!"
В. : Как прикрепить лапы к туловищу и из чего будут?
Дети: "Из пластилина, палочек!"
А дальше дети сами продолжили: что голову можно сделать из плюсок жёлудя или пластилина, ушки из семечек арбуза или тыквы.
Так приступили дружно к работе
В группе появляется арена цирка, заранее подготовленная и ребята начинают наполнять её щенками. В начале были только цирковые собачки
Цирковая собачка с бантом, как и полагается в цирке


Работая над поделками, вспомнили: кто ещё работает в цирке. Дети перечислили всех животных и людей: жонглёры, дрессировщики, акробаты, штангисты, клоуны, оркестр в котором люди играют на разных инструментах.
Так в разговоре Демид и изготовил "циркача"

Затем соорудили для "циркача" качели.
Аделина изготовила перекладину, по которой свои трюки исполняет обезьянка, затем крокодила

Так вся арена была заполнена поделками ребят и некоторые поделки уже не помещались и решили, что они за кулисами ждут своей очереди для выступления

В. : Как вы думаете клоун будет доволен, что столько цирковых собачек и не только теперь будут работать в его цирке?
Дети: Да!
Фотографии из личного архива.
Спасибо за внимание!