Лучший педагог года

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» для детей раннего возраста

светлана ерофеева
Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Зайка в гости к нам пришел

Цель: стимулировать речевое и психофизическое развитие детей раннего возраста.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- развитие общей, мелкой, артикуляционной и мимической моторики;

- выработка правильного речевого дыхания;

- развитие фонематического слуха и слухового внимания;

- развитие неречевых психических функций (внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия);

- развитие чувства ритма, темпа, способности восприятия музыкальных образов;

- повышение эмоционального фона.

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия „Зайка в гости к нам пришел“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

- знакомство с разнообразием движений, формирование двигательных навыков и умений;

- выработка понятия о пространственной организации тела;

- обогащение знаний об окружающем.

Воспитательные:

- вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в коммуникативных играх и игровых упражнениях.

Предварительная работа:

Разучивание пальчиковых, ритмических игр, артикуляционной гимнастики.

Ход занятия

Педагог: Ребята, послушайте, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто там!

Открывается дверь и педагог с куклой марионеткой «заяц» входит в группу.

Зайчик: здравствуйте, детки! Я гулял по лесу, замерз. Мне стало так скучно играть одному и я решил найти себе друзей, вот и пришел к вам. Давайте познакомимся.

Педагог: Зайка хочет с вами поздороваться.

Дети садятся на стулья, под песенку «Здравствуйте, ладошки» зайчик здоровается со всеми детьми.

Здравствуйте, ладошки! Зайчик гладит по ладошкам детей.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! Зайчик гладит по ногам детей, дети могут самостоятельно выполнять эти движения.

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! Гладят щечки.

Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки – Указательным пальцем нажимают на надутые щеки

Плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки Бесшумно открывать и закрывать рот.

Здравствуйте, зубки Стучать зубами

Здравствуй, мой носик! Пальцем нажимать на нос.

Би, би, би.

Здравствуйте, малышки – всем привет! Помахали.

Педагог: детки, зайчик хочет поиграть с вами. Запись «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Зайка серенький сидит (Руки на голове – показывают ушки)

И ушами шевелит,

Вот так, и вот так

Он ушами шевелит!

Вот так, и вот так

Он ушами шевелит!

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит(Рукой показываем хвостик)

Вот так, и вот так

Хвостик зайка шевелит!

Вот так, и вот так

Хвостик зайка шевелит!

Зайка маленький устал( Руки к щеке – жест спим)

Зайка маленький поспал.

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал! (Руки тянут вверх)

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал!

Зайка маленький поспал! (Сжимают и разжимают кулачки)

Зайка лапоньки размял,

Вот так и вот так

Зайка лапоньки размял,

Вот так и вот так

Зайка лапоньки размял,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть, (Дуют теплым воздухом на руки)

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть,

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть,

Зайке холодно стоять, (Встают и прыгают)

Зайке надо поскакать,

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать,

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать.

Педагог: Ребята, зайке понравилось с вами играть! Давайте теперь потанцуем с зайчиком.

Зайчик: встаньте в круг и будем танцевать!

Запись «Тук-тук туки-ток»

Тук-тук, туки-ток, Бьет кулак как молоток Удары кулачками друг о друга

Тук-тук туки-ток, Бьет кулак как молоток,

Тук-тук, тук-туки, Застучали две руки, Дети хлопают в ладоши

Тук-тук, тук-туки, Застучали две руки,

Тук-тук, туки-ток, Застучал мой каблучок, Выставляют одну ногу вперед, затем другую

Тук-тук, туки-ток, Застучал мой каблучок,

Тук-тук, тук-туки Застучали каблуки, Дети топают ногами, отбивая ритм

Тук-тук, тук-туки, Застучали каблуки,

Тук-тук, тук-туки, Две ноги и две руки, Дети топают ногами, затем хлопают в ритм.

Тук-тук, тук-туки, Две ноги и две руки.

Педагог: Мне зайка что-то хочет сказать (игрушка шепчет на ухо). Ребята, зайчик говорит, что ему очень понравилось играть с вами – в ладоши хлопать, ногами топать, щечки надувать и танцевать, но ему пора бежать дальше. Раз, два, три, четыре, пять будем зайку провожать! До-свидания!

Публикации по теме:

Лэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста Мне так понравилось делать лэпбуки, что я сделала теперь по теме «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста. Мне очень нравится.

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Сценарий праздника на воде «В гости к нам Нептун пришел», для детей подготовительных групп дошкольного возраста Сценарий праздника на воде: «В гости к нам Нептун пришел», для детей подготовительных групп дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» для детей раннего возраста
Опубликовано: 8 мая 2020 в 12:52
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем светлана ерофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД