МААМ-картинки

Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»

Юшина Светлана Анатольевна
Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни :

Цель: «Активизация творческого потенциала каждого ребёнка»

Задачи:

1. Учить самостоятельно передавать несложный сюжет

2. Учить приёму примакивания

3. Учить детей замечать красоту сочетания красок.

Материалы:

- Листы бумаги синего цвета по количеству детей;

- Иллюстративный материал в соответствии с темой;

- Игрушка «Бибабо», зайчик.

Публикация «Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни „Зайка беленький грустит“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, мы с вами очутились в зимнем лесу. Елочки зеленые стоят. А на елочках что лежит? А что такое зима? Что происходит зимой? А кто-нибудь знает, какой сейчас зимний месяц? Давайте, ребята, подойдем к окну и посмотрим. А как можно догадаться, что сейчас зима? (ДО)

Посмотрите на небо. Какое оно? Что мы видим на земле и на деревьях? Снег.

Беседа по картинкам.

Воспитатель: предлагает посмотреть картинки с изображением зимы.

Во что можно играть зимой?

На чем и где можно кататься?

Физкульт минутка:

Снег лежит, лежит, лежит

По опушке зайчик скачет (прыжки)

Словно белый мягкий мячик

Раз прыжок и два прыжок

Вот и скрылся наш дружок!

Куда же он спрятался? Давайте его поищем. (Воспитатель идет, наклоняется, заглядывает под елочки и детям предлагает присесть, заглянуть под елочки.)

Воспитатель сопровождает поиски словами:

- И здесь нет, и тут тоже нет, А под этой елочкой кто? Нет его…. А под другой? Нет, это не зайчик… давайте еще пройдемся. А! Вот ты где! Посмотрите, ребята, какой-то он грустный. Что с тобой, заинька случилось? Стесняешься сказать? Ну, скажи мне на ушко. (Воспитатель слушает зайчика). Ребята, зайчик не напрасно грустит, он говорит, что у него нет друзей. Не с кем ему побегать, попрыгать, покувыркаться в пушистом снегу. Вам, ребята, весело, у вас много друзей. Надо ему помочь. А как? (ДО) А нарисовать друзей зайчат мы можем?

Давайте рассмотрим зайчонка. Какого он цвета? Какой формы у него туловище? Голова? Ушки? Хвостик? А какая у него шерстка? (мягкая, пушистая).

Воспитатель: Правильно, давайте нарисуем зайчика.

Возьмите кисточку в правую руку, наберите немного белой краски и наносите мазки на контур зайчика.

Молодцы! Вот какие получились у вас зайчата.

А почему зайка зимой белого цвета, как вы думаете?

Воспитатель обращается к зайчику:

- Посмотри, как постарались ребята.

Зайка : ой, как здорово! Спасибо, ребята! Теперь у меня много друзей и мне ничего не страшно.

Можно предложить детям поиграть в подвижную игру:

«Зайка беленький сидит»

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры детей пятого года жизни Значение сюжетно – ролевых игр в воспитании дружеских отношений детей пятого года жизни. Пятый год жизни – период интенсивного роста и развития.

Физкультурный досуг для детей пятого года жизни Цель: Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча. Задачи: 1. Обобщить знания детей о различных видах мячей и их применений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Зайка беленький сидит» ГБДОУ детский сад№54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Конспект родительского собрания в средней группе «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цель: - расширение контакта между педагогом и родителями; Задачи: - рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей пятого года.

Конспект занятия по социально-нравственному развитию дошкольников пятого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Консультация «Развитие речи детей пятого года жизни» Развитие речи детей пятого года жизни. Речь не передаётся по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых.

Конспект занятия «Зайка беленький к нам пришёл» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект занятия на тему: «Зайка.

Педагогический опыт воспитателя. «Воспитание умения организовать самостоятельную игровую деятельность детей пятого года жизни» Актуальность опыта. Все мы хотим, чтоб дети к нам приходили умные, послушные, активные творческие, но к сожалению таких детей, с каждым.

Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик» Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни: Цель: «Воспитывать уважение детей к профессиям» Задачи: 1. Учить рассуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 21:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»» (включая файлы) размещена пользователем Юшина Светлана Анатольевна (УИ 1037955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД