Юшина Светлана Анатольевна
Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни :
Цель: «Активизация творческого потенциала каждого ребёнка»
Задачи:
1. Учить самостоятельно передавать несложный сюжет
2. Учить приёму примакивания
3. Учить детей замечать красоту сочетания красок.
Материалы:
- Листы бумаги синего цвета по количеству детей;
- Иллюстративный материал в соответствии с темой;
- Игрушка «Бибабо», зайчик.
Публикация «Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни „Зайка беленький грустит“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ребята, посмотрите, мы с вами очутились в зимнем лесу. Елочки зеленые стоят. А на елочках что лежит? А что такое зима? Что происходит зимой? А кто-нибудь знает, какой сейчас зимний месяц? Давайте, ребята, подойдем к окну и посмотрим. А как можно догадаться, что сейчас зима? (ДО)
Посмотрите на небо. Какое оно? Что мы видим на земле и на деревьях? Снег.
Беседа по картинкам.
Воспитатель: предлагает посмотреть картинки с изображением зимы.
Во что можно играть зимой?
На чем и где можно кататься?
Физкульт минутка:
Снег лежит, лежит, лежит
По опушке зайчик скачет (прыжки)
Словно белый мягкий мячик
Раз прыжок и два прыжок
Вот и скрылся наш дружок!
Куда же он спрятался? Давайте его поищем. (Воспитатель идет, наклоняется, заглядывает под елочки и детям предлагает присесть, заглянуть под елочки.)
Воспитатель сопровождает поиски словами:
- И здесь нет, и тут тоже нет, А под этой елочкой кто? Нет его…. А под другой? Нет, это не зайчик… давайте еще пройдемся. А! Вот ты где! Посмотрите, ребята, какой-то он грустный. Что с тобой, заинька случилось? Стесняешься сказать? Ну, скажи мне на ушко. (Воспитатель слушает зайчика). Ребята, зайчик не напрасно грустит, он говорит, что у него нет друзей. Не с кем ему побегать, попрыгать, покувыркаться в пушистом снегу. Вам, ребята, весело, у вас много друзей. Надо ему помочь. А как? (ДО) А нарисовать друзей зайчат мы можем?
Давайте рассмотрим зайчонка. Какого он цвета? Какой формы у него туловище? Голова? Ушки? Хвостик? А какая у него шерстка? (мягкая, пушистая).
Воспитатель: Правильно, давайте нарисуем зайчика.
Возьмите кисточку в правую руку, наберите немного белой краски и наносите мазки на контур зайчика.
Молодцы! Вот какие получились у вас зайчата.
А почему зайка зимой белого цвета, как вы думаете?
Воспитатель обращается к зайчику:
- Посмотри, как постарались ребята.
Зайка : ой, как здорово! Спасибо, ребята! Теперь у меня много друзей и мне ничего не страшно.
Можно предложить детям поиграть в подвижную игру:
«Зайка беленький сидит»