Получи документы

Неделя «Загадки неживой природы» (12 фото)

Ирина Демина
Неделя «Загадки неживой природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя «Загадки неживой природы»
Фото «Загадки неживой природы»
Неделя - фото
Тема месяца Публикация Неделя Загадки неживой природы размещена в разделах Живая неживая природа Проекты планы тематических недель Неживая природа Планирование по лексическим темам Тематические недели Экология экологическое воспитание природа Темочки Зима Понедельник Познание Николаева стр Как снег становится водой Задачи закреплять знания о зимних явлениях природы развивать любознательность Рисование Комарова стр Тема Нарисуйте кто что хочет Задачи учить видеть и выделять красивые предметы развивать эстетическое восприятие воспитывать аккуратность Вторник Развитие речи Дидактическая игра Эхо Задачи упражнять в произношении слов со звуком Э развивать внимание воспитывать усидчивость Музыка Задачи разучить песню Очень любим мамочку Среда Аппликация Комарова стр

Тема месяца

Публикация «Неделя „Загадки неживой природы“» размещена в разделах

«Зима» Понедельник

1 Познание Николаева стр. 60 «Как снег становится водой» Задачи: закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать любознательность.

2 Рисование Комарова стр 89 Тема 65 «Нарисуйте, кто что хочет» Задачи: учить видеть и выделять красивые предметы, развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность.

Вторник

1 Развитие речи. Гербов астр. 51 Дидактическая игра «Эхо» Задачи: упражнять в произношении слов со звуком «Э», развивать внимание; воспитывать усидчивость.

2 Музыка Задачи: разучить песню «Очень любим мамочку».

Среда

1 Аппликация Комарова стр. 69 Тема 69 «Пирамидка» Задачи: учить передавать в аппликации образ игрушки, развивать восприятие цвета, воспитывать умение доводить начатое до конца.

2 Физкультура № 21Задачи: упражнять в метании прыжков на дальность.

Четверг

1 Познание Новикова с 42 Тема № 19 «Сравнение двух групп предметов» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура Пенз. С. 46№ 19 Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать ловкость при катании мяча друг другу, воспитывать выдержку.

Пятница

1 Музыка Задачи: разучить пляску с платочками

2 Физкультура Пенз. С. 46№ 19 Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать ловкость при катании мяча друг другу, воспитывать выдержку.

.Тема недели

«Хочу все знать!»

Цель

Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Любознайка»

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс Пензулаева стр. 44 №19 (с обручем)

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро Труд природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Инд. работа: с Андреем учить правильно держать кисть.

ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.

Игры с конструктором: Снежный домик Цель: учить строить простые сооружения.

Ситуации, песенки, заклички: песня-игра Мы погреемся немножко: учить сочетать слова и движения.

Игра: Пузырь. Задачи: учить дейсвовать по сигналу.

Картинки с изображением Объектов неживой природы. Книги по теме. Знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в детском саду.

Подготовка участка к прогулке.

Прогулка Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Поделки из прир. м. : выложи узор из льдинок.

Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с подгруппой бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за пешеходной дорожкой. Цель: продолжать формировать знания о пешеходной части дороги.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:Катание на санках и горке.

Вечер Развлечение (музыкальное) : песни- игры под музыку.

Цель: доставить детям радость.

Инд. раб. : С Таей учить скатывать шар из пластилина.

ЗКР (звукопроизношение) : Чудесный мешочек.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь.

Строительная игра: забор к снежным домикам. Цель: учить делать прочную поделку.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Прогулка Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Цель: учить действовать по правилам.

Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей.

Инд. работа: Угадай по описанию.

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать по назначению.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро Общение: Умей извиняться. Цель: развивать память, связанную речь.

Игра: Мы веселые мартышки. Цель: учить строить круг. Инд. работа: с Лизой учить мыть руки.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : повторение стихотворения недели.

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра Этот пальчик хочет спать.

Развивающие игры: мозаика собери снежинку. Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить спортивный инвентарь по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Картинки с изображением Объектов неживой природы. Книги по теме. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Поручить очистить участок от снега.

Прогулка Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь. Трудовое поручение: очистить лабиринт от снега.

Инд. раб. : с подгруппой перешагивание через предметы.

Наблюдение за живыми объектами: за воробьями. Цель: закреплять представление о птицах.

Поделки из природного материала : выкладывание силуэтов из льдинок. Выносной материал: спортинвентарь, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер Игры - забавы: Волшебная бутылочка

Развлечение «Любознайка» ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : учить Вику застегивать сандалии.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь.

С. Р. игра: Поликлиника. Цель: учить играть дружно.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Подв. игра: Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. :с Ренатом перешагивание через предметы.

Наблюдение за окр. д. : за сосульками Цель: продолжать наблюдение за сосульками зимой, поговорить об опасности.

Игры с закличками: Лягушки Цель: учить прыгать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро Общение : Как мы помогаем птицам.

Цель: расширять знания о жизни птиц зимой.

Инд. работа: С Пашей, Алисой учить проводить вертикальные линии.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: Чудесный мешочек. Цель: развивать внимание и память.

Труд (самообслуживание) : учить одеваться на прогулку в правильной последовательности.

Игра: У оленя дом большой. Цель : учить соотносить слова и движения. Картинки с изображением Объектов неживой природы. Книги по теме. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за неживой природой зимой.

Папка -передвижка

«Прогулка с ребенком зимой»

Прогулка Подв. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить бегать не наталкиваясь. Трудовое поручение: проучить подгруппе детей засыпать куст снегом.

Инд. работа: с Алисой бег змейкой.

Наблюдение за погодой: Цель: познакомить с явлениями не живой природы. Рассмотреть сосульки.

Поз. -исс. деят-ть: игры с цветными льдинками. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер Наст. -печ. игры: Когда это бывает? Цель: учить доводить начатое до конца ЗКР (сила голоса) : большой и маленький самолет.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь

С. Р. игра: Путешествие на поезде в зимний лес. Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение русских народных сказок про зиму.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с подгруппой бег между предметами.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы. Рассмотреть иней.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание инея на веточках.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро Чтение худ. лит-ры: чтение «Снегурочка и лиса» Цель: учить понимать смысл произведения.

Инд. работа: с Ваней учить проводить вертикальные линии кистью.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Что мы видели зимой? (с помощью цветных лент) Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить расставить книги в корзинке по размеру. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Игра: Карусель. Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внести новые книги и журналы. Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми.

Побеседовать с мамой Димы, о запасной одежде.

Прогулка Подв. Игра «Лиса и курочки» Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: С Димой метание снежков в обруч. Наблюдение явлений природы : за небом Цель: дать представление об изменении цвета неба в зависимости от частей суток.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:С машинами, со снегом.

Вечер Наст-печ. игры: Исправь ошибку художника. Цель : развивать внимание.

ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Работа над выразительным чтением стихов к празднику.

Игры на внимание, развитие памяти: У кого есть красный… Взбадривающая гим-ка: карточка январь.

С. Р. игра: Салон красоты.

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : Забрось снежок в корзину.

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: С Рамилем метание снежков в даль.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, снегом.

14.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро Общение: Как я с семьей ездил в парк. Цель: тренировать память, развивать мышление

Инд. работа: учить Рената правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение знакомых стихов.

Муз. дид. игра: угадай что звучит. Цель: тренировать слуховое внимание.

Труд х-быт. : поручить расставить машинки на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Игра: Карусель. Цель: учить строить круг

Внести новые книги и журналы. Представить маршрут выходного дня. Мероприятия в городе для детей 3-4 лет.

Обратить внимание на закрепление пройденного материала дома.

Прогулка Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить действовать в соответствии с правилами. Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Димой ловля мяча.

Наблюдение за погодой: за снегопадом Цель: расширять кругозор

Колл-ый труд в природе : засыпаем кусты снегом.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, санки.

Вечер Ч. Х. Л. : чтение сказок Чуковского по желанию детей.

ЗКР (сила голоса) : упражнение забей мяч в ворота.

Инд. работа: учить Витю застегивать сандалии. Взбадривающая гим-ка: карточка январь

Наст. -печ. игры: лото Цель : развивать внимание

Театрализованная игра: театр мягкой игрушки «Рукавичка».

Просмотр «Уроки тетушки Совы» - азбука безопасного поведения.

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Трудовое поручение: поручить очистить дорожки от снега.

Инд. раб. : С подгр. Бег змейкой между предметами.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Машины, сенки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1 Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый.

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возрастаКартотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.

Конспект ОД по познавательному развитию «Загадки природы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа) Цель проектаОбогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей.

Экологический КВН «Загадки природы» (средняя группа) Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Способствовать закреплению знаний для.

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»Экологический проект «Лаборатория неживой природы» Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т. А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду,.

Загадки «Явления природы» 1. Летом греет, Зимой холодит. (Солнце) 2. Весь мир кормлю, А сама не ем. (Земля) 3. Бежать, бежать – Не добежать, Лететь, лететь – Не долететь.

Загадки на тему «Явления природы» для детей дошкольного возрастаЗагадки на тему «Явления природы» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про явления природы (горизонт, эхо, тень, огонь, дым, роса, земля, тропинка, дорога) не просто интересные, но и очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Загадки неживой природы»
Опубликовано: 23 января 2022 в 12:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Загадки неживой природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД