МААМ-картинки

«Зачем взрослые ходят на работ». Конспект ОД в режимных моментах. Экономическое воспитание в средней группе

Елена Гусева
«Зачем взрослые ходят на работ». Конспект ОД в режимных моментах. Экономическое воспитание в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД в режимных моментах по экономическому воспитанию в средней группе на тему

«Зачем взрослые ходят на работу».

Ознакомление с социальным миром

Задачи:

1. Закрепить у детей необходимый минимум экономических знаний : представление об экономике, деньгах, их значении для общества.

Публикация «„Зачем взрослые ходят на работ“, Конспект ОД в режимных моментах, Экономическое воспитание в средней группе» размещена в разделах

2. Закрепить первичные представления детей о труде взрослых; закрепить знания о профессиях

-знакомство с денежными знаками (бумажные купюры и монеты металлические)

Познавательное развитие

Закрепить счет до пяти, соотносить количество

Познакомить с понятием «Цена»

Речевое развитие

1. Продолжать работу по обогащению словаря детей по теме профессии

2. Отрабатывать правильность звукопроизношения

3. Развивать умение вступать в диалог.

Ход од

Дети стоят в кругу.

Воспитатель – Ребята, какой сегодня хороший день. Что вы любите больше всего?

- играть

Воспитатель – какие игры вам интересны?

-

Воспитатель –мне тоже интересно поиграть в игру «Профессии» садимся за стол.

На столе настольно-печатная игра «Профессии» раскладываем карточки с изображением профессий и то, что им нужно для работы

-рассказы детей о той профессии, какую они выбрали.

-

Воспитатель – Ребята, зачем взрослые (родители) ходят на работу?

-ответы детей (они работают и получают зарплату).

Воспитатель - Ребята, что такое заработная плата?

- Это оплата за проделанную работу, каждый человек заслуживает оплату за свой труд.

Воспитатель – Взрослые ходят на работу, получают зарплату. Я работаю кем?

-воспитателем

-за свой труд я получаю зарплату – деньги

Показываю детям денежные знаки монеты и бумажные знаки

-какие бывают деньги?

-бумажные и металлические денежные знаки

-для чего нужны деньги?

-Чтоб продукты потреблять, В платьях ярких щеголять, Чтобы вкусно есть и пить

Надо это все …. Купить

-Для покупки продуктов питания.

-для покупки лекарств

-Для оплаты бытовых услуг свет, газ, телефон, вода.

-Для развлечений

-Для оплаты услуг. Каких?

-Для оплаты проезда в транспорте.

- Для покупки подарков.

Ребята, угадайте:

Как это зовётся, что за деньги продаётся? Это не чудесный дар, а просто напросто …. товар.

Воспитатель – как называется место, где можно приобрести товар?

-в магазине.

Воспитатель - а в какой бы вы пошли магазин?

-

Воспитатель – я вам даю игрушечные монеты и пойдем в «Магазин» там вы сможете приобрести купить то что вам хочется

Раздаю монетки всем разное количество

Воспитатель в роли «Продавца»

Витрина магазина «Игрушки» на каждой игрушке стоит ценник на нём кружочки сколько надо «заплатить» за игрушку (цена)

Введение нового слова –ЦЕНА-

Посмотрите на товар. Выбираем то, на что хватит вам игрушечных монет.

Дети учатся соотносить цену товара с монетами у себя и цену товарачто хотят купить. Спросить каждого ребёнка

-что вы хотите купить? Хватит ли вам ваших монет?

Игра «Магазин»

Итог

Сегодня мы играли в какую игру?

-

-что вам запомнилось?

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Финансовое просвещение и экономическое воспитание в дошкольной педагогике Финансовая грамотность – это весь объем полученных человеком знаний о том, как функционируют финансовые рынки, особенности их функционирования.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?» Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: Формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зачем взрослые ходят на работ». Конспект ОД в режимных моментах. Экономическое воспитание в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 15:14
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зачем взрослые ходят на работ». Конспект ОД в режимных моментах. Экономическое воспитание в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусева (УИ 1096896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД