Алёна Шагарова
«Юморина» для подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения к 1 апреля
В подготовительной в школе группе
2016г
Ведущая:
Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!
Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!
Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!
Начинаем наш праздник с весёлой песенки!
Дети исполняют песню Владимира Шаинского «Улыбка».
Ведущая: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!
Публикация «„Юморина“ для подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Кто расскажет первую «хохотушку»?
Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы).
1. Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2. А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
3. Чепуха, чепуха –
Это просто враки!
Косят сено на печи
Молотками раки!
4. Муравей нашел медведя,
Сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу?»
5. Бегемот, закройте рот!
Вы пугаете народ!
6. - Честно вам признаюсь:
Я вам улыбаюсь!
7. Калики-малики, гусь купил сандалики.
Ходит – шапка набекрень, похваляется весь день.
В серенькой поддевочке «Посмотрите я каков – Первый между женихов».
А народ смеётся – Гусь-то задаётся.
Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Кеша!
Ведущая: А зачем ты к нам попал, Кеша?
Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.
Ведущая: А что там?
Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем….
Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).
Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).
Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.
(Собирается уходить).
Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Кеша: С удовольствием!
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?
Кеша: Сюрприз 3! (Достает из чемодана карточку с изображением дракона, читает текст, написанный на обратной стороне)
Ведущая: (читает) Выросла змея в огромный рост,
Пусть весело ловит себя за хвост!
Проводится игра «Дракон»
Описание игры:
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.
Кеша: Сюрприз 4! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса).
Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос, включаем весело пылесос!
Проводится игра «Пылесос»
Описание игры:
Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Кеша: Сюрприз 5! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением фонаря, на обратной стороне карточки текст).
Ведущая: (читает). Фонарь тот непростой,
Он истинно мужской!
Выходит ребёнок и читает стихотворение.
Фонарь. Григорий Рубцов.
Я шёл домой и плакал –
Весь левый глаз горел!
Но засмеялся папа,
Когда открыл мне дверь.
И весело воскликнул:
- Ну, заходи, вратарь!
Я вижу глаз подбитый.
Вот это, брат, фонарь!
И цвет темно-лиловый,
Фонарь-то непростой!
Гляди, какой здоровый!
Да-а-а! Истинно мужской!
Такой красы наружной
Нельзя не ставить в грош.
Да им гордиться нужно,
А ты стоишь, ревёшь.
Хоккей – не кошки-мышки.
Вот завтра поутру
Увидишь: все мальчишки
От зависти умрут!
Я шёл домой и плакал
Совсем, выходит, зря!
Эх, жаль, что нет у папы
Такого ж фонаря!
Кеша: Сюрприз 6!. (достает карточку с танцующими детьми)
Ведущая: Что же это значит?
Кеша: В моем цирке очень все любят танцевать. Давайте все дружно потанцуем.
Танец «Буги – вуги»
Кеша: Сюрприз 7! (Достаёт из чемодана карточку, с изображением поющих детей). А петь вы умеете? (Да) Сейчас мы это и проверим
Игра «Спой песню»
(Клоун показывает картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивает картинки)
Кеша: Сюрприз 8 (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).
Ведущая: (читает текст).
Праздник весёлый продолжается,
А почему же клоуны не улыбаются?
Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку»
(Участвуют по 4 ребёнка в команде).
Описание игры: На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов улыбки.
Кеша: Сюрприз 9! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды).
Ведущая: (читает текст).Чтобы всё нужное обуть, надеть,
Чаще надо на маму и папу смотреть.
Проводится игра «Кто быстрей оденется»
(Участвуют мальчик и девочка).
Описание игры: Под весёлую музыку мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.
Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть
Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте
с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично
повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесномчемоданчике что-то осталось.
Кеша: Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).
Кеша: ну, а теперь танцуют все!
Веселый флешмоб
Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в гостях, в моём цирке. Придёте?
Дети: Да!
Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!
Дети и Ведущая прощаются с Кешей. Под музыку циркового марша клоун выходит из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свою группу. В группе воспитатели раздают конфеты чупа-чупс.
Праздник заканчивается.