Папки-передвижки

«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики» (3 фото)

Юлия Щевелева
«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»]

Три раза в год педагоги заполняют листы наблюдений. На основании полученных данных, в листе наблюдений, выявляются дети, которым необходима коррекционная работа по выравниванию знаний, умений и навыков в усвоении содержания типовой программы.

Данная работа планируется в индивидуальной карте развития ребёнка. Существует порядок её заполнения:

Цель- диагностика индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста, оценка эффективности педагогических действий и дальнейшее планирование его образовательной траектории.

Публикация «„Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики“» размещена в разделах

Функции- диагностика, выявление результатов, определение уровня усвоения содержания типовой программы, коррекционная работа, отслеживание процесса развития, а также определяются задачи, требующие педагогической поддержки ребёнку на год.

Эта карта заполняется педагогами группы и ведётся на всём протяжении пребывания ребёнка в дошкольной организации. Задачи определяются после каждого этапа диагностики.

Стартовая диагностика- планируется работа с детьми, которые вышли на низком уровне. Работа планируется со всеми детьми, даже которые находятся на самом высоком уровне, по каждому разделу.

Между воспитателями группы и педагогами-специалистами должна быть взаимосвязь при планировании индивидуальной работы в карте.

Задачи, поставленные в индивидуальной карте, выносятся воспитателем в циклограмму, в раздел «Индивидуальная работа» и указываются имена детей.

Коррекционная работа ведётся на протяжении всего квартала, до следующего этапа заполнения листов наблюдения.

Например, по сенсорному воспитанию и ФЭМП есть дети, у которых стоят единицы по следующим критериям:

1. Группировать однородные предметы по одному из признаков, величина, форма.

2. Уметь выполнять задания, ориентируясь на образец и словесные задания.

3. Развивать психические процессы: восприятие, внимание, мышление.

4. Совершенствовать развитие мелкой моторики рук.

С ними можно работать по лэпбуку "Волшебная сенсорика"

(показ и обыгрывание индивидуальной работы с детьми).

на фото игра "Цвет, форма,величина" (паравозик форм)

«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»

Игра "Сложи божью коровку"

Фото №1 Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики Три раза в год педагоги заполняют листы наблюдений

Игра "Геометрическая мозаика"

Фото №2 На основании полученных данных в листе наблюдений выявляются дети которым необходима коррекционная работа по выравниванию знаний умений и навыков в усвоении содержания типовой программы
Публикации по теме:

Опыт работы воспитателей по совместному проведению досугов детей и родителей Доброта, отзывчивость, честность, порядочность, трудолюбие – кто из родителей не хотел бы воспитать у своего ребенка - эти прекрасные человеческие.

Конспект занятия в старшей группе по организации и проведению труда в природе «Посадка лука и укропа»Конспект занятия в старшей группе по организации и проведению труда в природе «Посадка лука и укропа» Конспект занятия в старшей группе с подгруппой детей по организации и проведению труда в природе «Посадка лука и укропа». Цель: Расширить.

Мастер-класс для воспитателей по проведению пальчиковых игр Е. ЖелезновойМастер-класс для воспитателей по проведению пальчиковых игр Е. Железновой Мастер – класс на тему: «Влияние пальчиковых игр на развитие детей дошкольного возраста. Цель мастер – класса: повышение профессиональной.

Методические указания по организации и проведению практических занятий профессионального модуля ВВЕДЕНИЕ Практическое занятие - целенаправленная форма организации педагогического процесса, направленная на углубление теоретических знаний.

Примерный план взаимодействие специалистов в комбинированной группе ДОУ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД месяц логопед музыкальный руководитель воспитатели сентябрь.

«Методы взаимодействие с агрессивными детьми». Семинар-практикум для специалистов Срцн ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Бельского района Семинар-практикум для специалистов СРЦН Тема: «Методы.

Тезисы инструктивно-методического письма по организации и проведению родительских собраний Многие педагоги, особенно молодые, испытывают определённые трудности при подготовке к родительским собраниям. Предлагаю вниманию коллег.

Взаимодействие специалистов образовательного учреждения Коррекционно – развивающая работа Воспитатель Педагог - психолог Учитель - логопед Старшая медсестра Врач - педиатр Руководитель ФК Музыкальный.

Взаимодействие специалистов реабилитационного центра в коррекционно-развивающей работе с детьми со сложной структурой дефекта Особое значение организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей уделяется в нашем Центре Цель работы Реабилитационного.

Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности Обучение детей с ОВЗ в нашем дошкольном учреждении охватывает сотрудничество большого числа людей, когда требуется взаимодействие различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 15:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Щевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД