МААМ-картинки

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности

Любовь Ерохина
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили музыкальные руководители : Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой предлагает новые формы совместной деятельности музыкального руководителя с семьей, в соответствии с требованиями ФГОС:

Семейные праздники (День матери, День отца, Всероссийский День семьи, любви и верности)

Семейная ассамблея (погружение в разнообразную совместную деятельность)

Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности» размещена в разделах

Семейный абонемент (организованные встречи с искусством по заранее составленным программам)

А также традиционные формы совместной деятельности :

• Слушание музыки

Совместное музицирование (пение, игра на музыкальных инструментах,

Музыкально-ритмические движения, игры с музыкой)

Семейный театр

Мы выбрали одну из форм работы семейное музицирование на ложках.

Игра в ансамбле ложкарей вносит разнообразие в музыкальное воспитание детей.

Цель:

Вызвать интерес к утраченным традициям, содействовать сохранению народной культуры через игру на народных инструментах – ложках.

Задачи:

развитие музыкальной памяти

развитие чувства ритма

развитие тембрового восприятия

развитие творчества, воображения и фантазии

вырабатывает исполнительские навыки

прививает любовь к коллективному музицированию

Для развития самостоятельной музыкальной творческой деятельности для родителей используем:

Консультации

Практические показы

Советы

Мастер-классы

Семинары-практикумы

Предлагаю родителям играть дома с детьми на ложках. Деревянные ложки самый доступный инструмент для домашнего музицирования.

Включив любимую музыку можно быстро создать домашний ансамбль или оркестр ложкарей.

Игра на ложках - это своеобразное лекарство

от рассеянности

от невнимательности

от заторможенности.

от гиперактивности.

«Всех кормлю с охотой я, а сама безротая»

Такую загадку детям задавали о ложке, которая изначально использовалась как предмет домашнего быта. Деревянные ложки, являясь принадлежностью обеденного стола, имелись в каждой семье.

Ложки различаются резьбой и орнаментом, отражая уровень развития самобытной культуры народа в различных местностях.

«Где для детей польза, там же для них должно быть удовольствие»

М. Монтень

Для любого праздника детский шумовой оркестр это эксклюзивное украшение, а для публики – восторг и незабываемые впечатления!

Приемов игры на ложках достаточно много, а при желании можно придумать и свои!

Творите и дерзайте!

Публикации по теме:

План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группыПлан-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы .

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Консультация для воспитателей «Организация музыкального уголка для развития самостоятельной музыкальной деятельности» Основными формами организации музыкальной деятельности дошкольников в детском саду, в рамках художественно-эстетического развития, являются:.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности»Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальности средствами театрализованной деятельности» .

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Самоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 годСамоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 год Работая в сельской местности, приходится часто сталкиваться с проблемой организации предметно-развивающей среды. Помещение нашего детского.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 12:38
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ерохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД