Любовь Ерохина
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовили музыкальные руководители : Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой предлагает новые формы совместной деятельности музыкального руководителя с семьей, в соответствии с требованиями ФГОС:
Семейные праздники (День матери, День отца, Всероссийский День семьи, любви и верности)
Семейная ассамблея (погружение в разнообразную совместную деятельность)
Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с семьей по развитию самостоятельной музыкальной творческой деятельности» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Семейный абонемент (организованные встречи с искусством по заранее составленным программам)
А также традиционные формы совместной деятельности :
• Слушание музыки
Совместное музицирование (пение, игра на музыкальных инструментах,
Музыкально-ритмические движения, игры с музыкой)
Семейный театр
Мы выбрали одну из форм работы семейное музицирование на ложках.
Игра в ансамбле ложкарей вносит разнообразие в музыкальное воспитание детей.
Цель:
Вызвать интерес к утраченным традициям, содействовать сохранению народной культуры через игру на народных инструментах – ложках.
Задачи:
развитие чувства ритма
развитие тембрового восприятия
развитие творчества, воображения и фантазии
вырабатывает исполнительские навыки
прививает любовь к коллективному музицированию
Для развития самостоятельной музыкальной творческой деятельности для родителей используем:
Консультации
Практические показы
Советы
Мастер-классы
Семинары-практикумы
Предлагаю родителям играть дома с детьми на ложках. Деревянные ложки самый доступный инструмент для домашнего музицирования.
Включив любимую музыку можно быстро создать домашний ансамбль или оркестр ложкарей.
Игра на ложках - это своеобразное лекарство
от рассеянности
от невнимательности
от заторможенности.
от гиперактивности.
«Всех кормлю с охотой я, а сама безротая»
Такую загадку детям задавали о ложке, которая изначально использовалась как предмет домашнего быта. Деревянные ложки, являясь принадлежностью обеденного стола, имелись в каждой семье.
Ложки различаются резьбой и орнаментом, отражая уровень развития самобытной культуры народа в различных местностях.
«Где для детей польза, там же для них должно быть удовольствие»
М. Монтень
Для любого праздника детский шумовой оркестр это эксклюзивное украшение, а для публики – восторг и незабываемые впечатления!
Приемов игры на ложках достаточно много, а при желании можно придумать и свои!
Творите и дерзайте!