Ирина Казакова
Выпускной бал «На помощь ленивой принцессе!» 2016
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной Бал "На помощь ленивой принцессе!"
1 Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале
2 Ведущий: Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Дети выходят под музыку, выполняют перестроения
2 Ведущий: Ни день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос
Тебе ответить здесь смогли
Публикация «Выпускной бал „На помощь ленивой принцессе!“ 2016» размещена в разделах
На твой любой вопрос.
1 Ведущий: Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс
Но не забудем мы тебя,
А ты - ты помни нас.
Ребенок: Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим немного,
Вот день прощальный наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по-соседству
И вспомним все еще не раз.
Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей
Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей-подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу….
Все дети: Прощай, прощай любимый детский сад!
1 Ведущая. Ребята, превратим наш сад в настоящий звездопад!
2 ведущая. Ведь вы для нас не просто дети. А самые настоящие звезды!
Дети исполняют песню «Мы маленькие звезды»
1 Ведущая. Ну что, ребята, наш поезд детства отправляется в путешествие к дороге знаний.
2 ведущая. И первая остановка «Малышляндия»
Дети имитируют движения на поезде под музыку и садятся на стулья
1 ведущая. (обращаясь к родителям) А помните, пять лет назад, как вы водили детей в детский сад?
2 Ведущая. И об этом будет наша следующая история…
(выходит рассказчик и 4 мальчика, они держат синие полотна имитирующие волны)
Рассказчик. Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»
2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик.»
3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик. Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:
Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо
Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский сад…
Выносится баннер с изображением детей на горшках, в отверстия для головы дети просовывают свои лица
1 Ведущая. В детский садик вы вначале все бутузами пришли (показывает на баннер)
Вот такие непоседы, карапузы малыши!
Ребёнок. Тяжко жить на белом свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Ребёнок. Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры потрогать.
Вот сейчас я сморщусь, и БУДУ ПЛАКАТЬ долго-о-о!.
Ребёнок. Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Ребёнок. Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюсь я в саду.
Вместе. Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
(Дети садятся на места, баннер выносят)
1 ведущая. Ну что, родители все узнали своих детей?
2 ведущая. Как они выросли и повзрослели. И вправду в детском саду очень весело, мы и танцуем и поем.
1 ведущая. А у некоторых детей самые любимые занятия это- изо и аппликация.
2. ведущая. Мы вырезаем и мастерим разные фигурки и сейчас девочки вам это продемонстрируют
Танец «Птицы мои птицы»
1 ведущая. Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами.
2 ведущая. Наш поезд отправляется в путешествие.
1 ведущая И следующая остановка «Сказочная»
Дети выходят на песню
Под музыку дети поездом двигаются и садятся на стулья
1 Ведущая. Ребята, вы слышите? к нам в гости торопится чудо!
Под музыку заходят Король, Принцесса, и Профессор. Король и Профессор уговаривают Принцессу, она воображает.
Король. Ну что же ты такая непутевая у меня!
Профессор. Принцесса должна изучать этикет!
Трио на музыку из мультфильма «Бременские музыканты»
Король. Ах ты деточка моя, ненаглядная
Ну какая ж ты лентяйка изрядная!
Профессор. Сядьте, цифрам Вас сейчас обучу!
Принцесса. Ни-че-го я не хо-чу! (Отворачивается)
Король. Ах ты деточка моя, горемычная
Будут в школе языки заграничные!
Профессор. Сядьте, буквам Вас сейчас обучу!
Принцесса. Ни-че-го я не хо-чу! (Топает ногой, наступает профессору на ногу, профессор охает)
Король. Ах, как стыдно! Я в тревоге.
Кто же сможет нам помочь?
Может доктора нам вызвать?
Пусть скорей полечит дочь!
Профессор. Ну что вы! Я ж магистр всех наук!
Звали доктора? я тут (обращается к принцессе)
Вас сейчас я осмотрю,
Не вертеться попрошу! (принцесса капризничает, показывает язык)
Рот откройте, не дышите,
Руки кверху поднимите,
Вот желудок, селезенка,
Руки, ноги, голова.
И язык у вас не красный,
Все на месте, как всегда. (обращается к королю)
Ленью заболела дочь
Я не знаю, как помочь!
Принцесса. К учебе с самого рожденья
Испытываю отвращенье!
Ведь я совсем ещё дитя!
Играть и петь – вот жизнь моя!
Король. Вот непутевая она у меня, может быть вы мне поможете?
Ведущая. Конечно поможем, вы идите, а я немного поколдую, ведь мы попали в сказку, посмотрите, у меня есть самая настоящая волшебная палочка! (в руках волшебная палочка с длинной белой лентой) Звучит волшебная музыка. Ведущая красиво манипулирует лентой. Принцесса присаживается, закрывая глаза. По окончании музыки Принцесса открывает глаза. Удивляется, куда попала
Принцесса. Ах! Мамки, няньки! Все сюда!
Слуги, где вы? Вот беда!
К Принцессе подходит мальчик.
Мальчик. Что ты девочка кричишь?
Ну зачем ты так вопишь?
Так себя здесь не ведут!
Нянек нет у нас здесь тут!
А есть прекрасные, замечательные, Любимые воспитатели!
Дети выходят в полукруг.
Песня «попурри» Дети присаживаются, остается Принцесса.
Принцесса. Что же делать мне теперь?
Куда же я попала?
1 ведущая. Для тебя открылась дверь
Уходят дети школьною дорогой,
От сада детского, до школьного порога.
2 ведущая. Вот мы уже совсем большие и прощаемся со своими игрушками…
Выходит девочка: Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Дети исполняют танец с игрушками
Принцесса. Право, все же непривычно,
Вижу я все здесь друзья
И капризничать нельзя…
1 Ведущая. Ну что друзья, поможем принцессе? Стать хорошей и послушной?
Дети. Да
2 ведущая. Тогда нам нужно отправиться в школу!
И тут появляется Баба яга
Баба яга. Нет-нет-нет! Явились, не запылились! А меня не пригласили, конечно. А моё заклятье на принцессочку то действует. И ничего вы не поделаете, еще и в школу собрались! Не доросли еще!
1 Ведущая. Простите, бабушка, а вы кто?
Баба Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга!
(поет) Говорят, я бабка Ежка,
И хромаю я немножко.
Будто нос мой стал крючком,
Лохмы, кудри – все торчком.
Припев: Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Очень злющенькая я.
Ну как хорошо пою? А танцую как? А?
Ведущий: Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но наши ребята, гораздо лучше танцуют!
Баба яга. Ха-ха-ха. Да что вы можете! Только песенки петь да танцевать? Вот докажите, что к школе готовы, тогда я может быть и подумаю.
Вот скажите мне, какое слово лишнее!
1. Кукла, мячик, промокашка, пирамидка, неваляшка… (промакашка)
2. Дуб, берёза, баобаб, клён, сосна, осина, краб… (краб)
3. Свёкла, репа, огурцы, чемодан и баклажан, лук, морковка и диван… (чемодан и диван) Да, здесь целых две ошибки!
4. Карандаш, пенал, портфель, книга, погремушка… (погремушка)
Принцесса. А что погремушку нельзя в школу брать? Да это не учение, а мучение какое-то!
1 Ведущая. Вот мы сейчас бабу яге покажем, как умеем в школу собираться!
Игра «Собери портфель» (можно, чтобы поучаствовала принцесса. У нее в рюкзаке окажутся одни куклы и ненужные вещи)
Баба Яга. Ой, ну и ладненько! А вот считать вы нипочем не умеете!
(принцесса, все время отвечает неправильно, путает детей)
1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз дёргал Вовочка за косички и что ему за будет?
1 ведущая. Ну и задачки у вас, давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?
Дети отвечают
Баба яга. Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?
2 Ведущая. Ну это уже ни в какие ворота не лезет!
Баба Яга. Ладно – ладно не кипятись, милая! Есть у меня другие загадки!
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок?
Принцесса. Двадцать! В гостях надо кушать хорошо.
1 ведущая. Правильно принцесса говорит? ребята давайте посчитаем!
Баба Яга. К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Принцесса. Почему лодыри то? Может у них дела важные были? На урок то прилетели!
2 ведущая. прилетели то прилетели, но уроки поленились и не выучили!
Баба яга. Все задачи решили, не ожидала я от вас такого, ну слушайте мое последнее задание. Если вы согласны с фразой, то кричите «Да, да, да!»; если не согласны – кричите «Нет, нет, нет!»
В школу осенью пойдем…
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
А с друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть…
Задачки сложные решать…
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Станем мы учениками…
Уроки делать будем сами…
Ой, и вправду какие вы умные! Отпущу я вас в школу и принцессу расколдую. Веселая музыка развеет заклинанье и унесет ее лень навсегда!
Звучит вступление песни. 1 куплет танцуют принцесса с бабой ягой, 2 куплет дети вместе с ними.
Принцесса. Да, ребята! Мне у вас очень понравилось! Теперь я никогда не буду лениться! Убедили вы меня – надо в школу идти. Пойдем баба яга. Будешь мне помогать портфель собирать, да к школе готовиться! Встретимся 1 сентября!
Баба яга. До свидания, Касатики (уходят)
1 ведущая. Грустят березки во дворе
В прощальный этот час,
Вы все пойдете в сентябре
Учиться в первый класс
2 ведущая. Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники
Час расставанья наступил
Удачи вам! Ученики!
Дети выстраиваются на песню «До свиданья детский сад»
Ведущая: Ребята, посмотрите, с каким трепетом провожают Вас сотрудники детского сада. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.
Ребенок: Спасибо нежно говорим
мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
___– заведующей нашей!
Ребенок: В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
Ребенок: Спасибо медсестре
Она нас лечила
И ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Ребенок: Спасибо нашей няне
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
Ребенок: С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом музыкальный руководитель
Нам лучшим другом был.
Ребенок: Спасибо мы завхозу скажем
Дел в хозяйстве целый воз
Но справляется завхоз
Ребенок. Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Ребенок. За то, что на праздниках
Были всех краше,
Спасибо Ларисе Францевне нашей.
Ребенок: Кто же чистил нам дорожки,
Где ходили наши ножки
И зимой и жарким летом?
Спасибо дворнику за это
Ребенок: За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд
За то что, было, будет, есть
Все дети хором: Спасибо детский сад!
Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.
1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
2 Ведущая. Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Аплодисменты
Ведущая. Слово предоставляется Нине Михайловне
Речь заведующей. Поздравление детей, вручение памятных подарков
Ведущая: Слово предоставляется родителям