Папки-передвижки

«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?» (12 фото)

Надежда Козылова
«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».

Задачи:

Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.

Развитие речевой активности детей.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Развитие артикуляционной моторики.

Становление речевого дыхания.

Публикация «„Волшебный лэпбук“ для детей раннего возраста с 2–3 лет „Кто на ферме живет?“» размещена в разделах

«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»

Обложке лэпбука оформлена - картинкой с домашними животными, где ребенок как самостоятельно, так и совместно с воспитателем может назвать всех домашних животных и птиц.

Фото «Кто на ферме живет?»

Другая сторона встретит вашего ребенка занимательным лабиринтом, благодаря которому, малыш может развить свое внимание.

«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет - фото

Чтобы изготовить лэпбук, я взяла обыкновенную твердую папку, немного картона, самоклейки, папки с кармашками. Еще для работы необходим цветной принтер, клей и скотч, чтобы все заскотчевать, ведь дети раннего возраста очень любят все пробовать на зуб. Немного воображения, а главное это свободное время, и у вас все получится!

В лэпбуке много различных дидактических игр, загадок, стишков,потешек и пальчиковых игр.

Все яркое и красочное, ведь малыши это любят!

Самая первая игра, это конечно знакомство с домашними животными.

"Где, чей малыш?"

Цель:Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей.

Фото №1 Цель Активизировать и закреплять речь по теме

Дальше можно познакомить малыша с тем, что же едят животные.

"Кто, чем питается?"

Цель: Активизировать в речи глаголы:"ест", "клюет", "грызет", "жует".

Фото №2 Домашние животные

Рассказать, как говорят животные, помогут стишки-загадки с картинками отгадками.

"Чей, это голос?"

Цель:Формирование умения различать животных по звукоподражанию.

Фото №3 Все материалы Домашние животные Фото №4 Задачи Закрепление обобщающего понятия домашние животные

Знакомимся с понятием "Один-много".

Цель:Формировать умение и навык образования множественного числа существительных.

Фото №5 Воспитание внимания к собственной речи интереса к занятиям по развитию речи

Чтобы воспитать у ребенка любовь к домашним животным, нужно познакомить его с добрыми, ласковыми славами.

"Назови ласково"

Цель:Учить образовывать существительные с уменьшительно, ласкательными суффиксами.

Фото №6 Развитие речевой активности детей

Дети раннего возраста очень любознательны, предложите ему следующию игру из лэпбука.

"Половинки"

Цель:Учить складывать половинки из трех частей.

Фото №7 Образование существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами

Очень заинтересует малыша игра "Найди пару"

Цель:Развитие зрительного внимания.

Фото №8 Развитие артикуляционной моторики

Еще в лэпбуке собраны мини картотеки:с их помощью ребенок может выучить, различные стишки и потешки о животных, разгадать загадки, поиграть в пальчиковые игры.

Фото №9 Становление речевого дыхания

Играя с ребенком, взрослый помогает ему узнать новое, знакомит с увлекательным, окружающим миром.

Публикации по теме:

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста (вторая группа раннего возраста) Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Способствовать.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Конспект игры-занятия «Кто на ферме живет?» Управление образования администрации Нижнетуринского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по теме недели «Рыбы» Тема занятия: «Кто умеет говорить?» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство» Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение.

Опыт работы по теме «Развитие речи детей раннего возраста» Актуальность: Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии.

Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: Формировать навык реагировать на смену характера.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Масленица на весёлой ферме» Скоморох: Внимание, внимание! Слушайте все! Масленицу широкую, открываем, веселье начинаем! Дорогая наша Масленица! Выйди, появись, всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 20:28
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Козылова (УИ 29380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД