Оксана Домбровская
Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи:
Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;
Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;
Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;
Развивать устойчивость слухового внимания;
Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)
Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;
Публикация «Развлечение в первой группе раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;
Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;
Формировать умение передавать образы через характерные движения;
Воспитывать умение играть вместе дружно.
Ход занятия:
Мы можем начинать.
Но прежде надо дружно
Нам «здравствуйте!» сказать.
Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)
Стоит в поле теремок.
Из трубы идет дымок.
(рассматривание домика)Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу)и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)
Кто же в тереме живет?
Кто же в домике живет?
Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка
Тили-бом, тили-бом!
Пригласить хочу вас в дом!
Дом большой, такой чудесный!
Кто живет в нем? Интересно?.
Ребятки, вам интересно, кто в домике живет?
Дети. Да!
Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится мяу-мяу)
(воспитатель достает из домика игрушечную кошку)
Курочка. Это кто, детки? Кто там мяукает?
Дети. Кошка.
Курочка. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)
Вика, поздоровайся с Муркой.
Курочка. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?
Дети. Мяу-мяу!
Курочка. Давайте киске песенку споем. И киску накормим. (песня «Киска к деткам подошла»
Курочка. Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. (игра «Клубочки»)
Курочка. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько клубочков) Что это? Ваня, что это?
Дети. Клубочки.
Курочка. Молодец! Правильно. Клубочки красные и желтые.
Соня, какого цвета этот клубочек (показать желтый клубочек, ребенок называет…
Умница!
Давайте соберем клубочки красные в красную миску (показать миску красную и красный клубочек, а желтые клубочки в желтую миску (показать желтую миску и желтый клубочек).
Ой, клубочки убежали.
Наши детки догоняют. (дети собирают клубочки)
Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый клубочек.
Молодцы! Все клубочки собрали
(дети усаживаются на стульчики)
Наш киска еще любит играть с бантиками, давайте подарим Мурке бантик…
Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание)
(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)
Курочка Детки, кто это? Соня, кто это там рычит?
Дети. Мишка!
Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.
Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?
Дети. Да!
Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют.
(потешка «Мишка косолапый»)
Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмтрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
(игра «Соберем шишки»)
Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали ….Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами») Ребята, я вам по секрету скажу…самая вкусная конфета, которая звучит громко, громко. Давайте найдем самую вкусную конфету и будем складывать в корзиночку. (Перед вами лежат конфетки, нужно выбрать самую громкую конфету. (перед каждым ребенком на столе лежит тарелочка с шумелками - тихим звуком (манка) и громким (горох, дети выбирают громкую шумелку и кладут в корзиночку)
Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу кошку Мурку»
Курочка. Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и мишке конфеты подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят»)
(игра «Вышла Курочка гулять»)
(В конце игры дети обнимают курочку)
Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток. (шапочки снять)
Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.