Кириллова Екатерина
Занятие для старшей группы «Волшебная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята посмотрите и скажите что у меня в руках? (письмо)
Сейчас я открою его и прочту.
«Здравствуйте друзья, в математическом королевстве произошла путаница. Все числа перепутались в числовом ряду, не знают где должны стоять. Я за вами долго наблюдали как вы интересно играли на занятиях по математике и хочу вас попросить помочь мне. Королева Математической страны»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ну что вы согласны помочь Короле Математической страны (Да)
Ребята вы любите математику (ответы детей)
Уверены в своих силах и знаниях (ответы детей)
Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну.
-В поле лестница лежит
Дом по лестнице бежит (поезд)
Правильно. Но прежде чем отправиться в путешествие, давайте внимательно рассмотрим наш поезд.
Сколько всего вагонов у поезда? (6)
Каким по порядку стоит голубой вагон(4)
Вагон,какого цвета стоит четвертым и вторым (синий,желтый)
Какой по порядку вагон стоит между ними (3)
(Звучит музыка барбарики по кругу друг за другом едем)
Ну вот мы и приехали на первую станцию, которая называется
«Веселые цифры»
Случай странный,
Случай редкий,
Цифры в ссоре,
Вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
Ребята нужно выстроить цифровой ряд от 1 до 10 (слайды)
Отлично!Ну что ж, а мы продолжаем наше путешествие…
(звучит музыка барбарики)
И следующая остановка станция «Собирай-ка»
На этой станции задание такое. Нужно собрать цифру из частей.
Молодцы!Давайте с вами немного отдохнем. Вставайте у стульчика
Нам пора путешествовать дальше,но мне кажется мы заблудились. Я не могу найти тропинку обратно, к нашему поезду. У вас на столах лежат карты. Нам предстоит соединить числа по порядку так, чтобы тропинки не пересекались. А теперь проводим тропинку в обратном порядке чтобы лучше запомнить.
Ну,что отправляемся дальше (под музыку барбарики проходим по кругу приезжаем на ковер)
Следующая станция «Путаница»
(В неправильном порядке на доске висят цифры от 1 до 10)
Ребята давайте посчитаем все ли цифры стоят на месте?
(считаем вместе с детьми например 123568974 переставляем правильно ещераз пересчитываем)
Молодцы! Вот и подошло к концу наше путешествие по математической стране. Пора возвращаться в детский сад (под музыку барбарики проходя круг вернулись)
Заключение: Ребята вам понравилось наше путешествие?
А где мы с вами были?
А кому помогали?
Ребята вы сегодня большие молодцы!Занятие окончено.