Папки-передвижки

«Весна пришла». Конспект музыкальной образовательной деятельности в младшей группе

Маначкина Ольга
«Весна пришла». Конспект музыкальной образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект музыкальной образовательной деятельности в младшей группе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке. Приучать к протяжному, неторопливому пению правильно артикулируя гласные звуки. Согласовывать движения с текстом. Выполнять их эмоционально. Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки. Учит детей использовать все пространство зала. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на характер музыкального произведения. Приучать к правилам хорошего тона. Знакомство с весенней окружающей природой. Развитие речи.

Публикация «„Весна пришла“, Конспект музыкальной образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

АТРИБУТЫ.

• Кукла

• Маски птичек

• Искусственные цветы

• Часы

• Конфеты

• Шары голубого цвета

Ход образовательной деятельности.

ПРИВЕТСТВИЕ.

В зал входит музыкальный руководитель с куклой Катей и здоровается с детьми. Здоровается по разному: тихо, не очень громко и громко. Поет «Доброе утро» (на одном звуке). Дети повторяют.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Педагог обращает внимание какая погода на улице (дети смотрят в окно, радуется, что пришла весна. Кукла Катя тоже радуется. На улице ярче стало светить солнышко, растаяли дорожки появилась первая травка и всем хочется веселиться, танцевать. Кате тоже очень весело, она предлагает всем детям потанцевать.

«Да-да-да!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского.

Кукла говорит на ушко педагогу о том, что весной из теплых стран прилетают птицы, да и другие птицы очень рады весеннему теплу. Музыкальный руководитель спрашивает у детей каких птичек которые прилетают из теплых стран они знают. (Дети отвечают.) Затем предлагает детям помахать ручками как крылышками, и полетать как птички. Сначала как большие птицы потом как маленькие. Выполнить упражнение с музыкальным сопровождением, повторяя все движения за музыкальным руководителем – «музыка закончилась, дети присели». Дети бегают легко, не напрягая руки. По окончанию музыки «птички летят в свои домики» (на стульчики).

«Птички летают» муз. А. Серова (Праздник каждый день Диск №1, мелодия: Птички летают №2)

Обратить внимание на то, чтобы руки у детей были расслабленные, мягкие.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ.

Музыкально-ритмическая игра «Веселые ладошки».

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, что кукла Катя загрустила. Нужно ее развеселить, заставить потанцевать. А чтобы кукла затанцевала нужно под веселую мелодию ритмично хлопать в ладоши, а затем топать. Звучит р. н. мелодия «Полянка» (Праздник каждый день Диск №1, мелодия №60, дети выполняют упражнение. Катя в руках у педагога танцует. Музыкальный руководитель помогает детям, приговаривая в такт музыке : «хлоп-хлоп», «топ-топ».

Кукла Катя очень весело танцевала, устала и хочет отдохнуть, послушать музыку и посмотреть клип о весне.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.

Презентация №31"Симфония весны" (клип)

Клип на музыку П. Мориа Токката с пейзажами весны. Во время презентации музыкальный руководитель комментирует клип.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ.

Музыкальный руководитель показывает детям куклу Катю с цветами. Когда Катя шла в садик к детям она придумала песенку: «Я иду с цветами, я несу их маме». Сначала она пела тихо, затем погромче и совсем громко, так как песенка ей очень понравилась. Дети повторяют песенку вместе с музыкальным руководителем.

Попевка «Я иду с цветами», сл. и муз. Е. Тиличеевой.

Катя спрашивает у детей знают ли они песенку о весне. Дети отвечают и поют песню: сначала сидя на стульчиках без движения, затем как «капельки рассеиваются по полянке» с движениями.

Песня «Капель» сл. О. Мазуровой, муз. Е. Филипповой.

Кукла хвалит детей и спрашивает ссорятся ли они когда-либо. Дети отвечают. Затем предлагает потанцевать танец и никогда не ссориться, а если уж поссорились – то сразу же мириться.

Пляска. «Поссорились – помирились», муз. Т. Вилькорейской (Праздник каждый день Диск №1, мелодия №55).

Катя очень довольна танцем так как все дети очень дружные, если ссорятся – то потом мирятся. Затем она предлагает превратиться в птичек и поиграть в игру.

Игра «Птички и кот».

Под веселую музыку дети «птички» летают, кот (игрушка или, по желанию детей, ребенок) спит невдалеке. Неожиданно звучит аккорд в низком регистре. Кот просыпается и ловит детей. Дети играют 2 – 3 раза.

После игры кукла спрашивает какое же время года сейчас? Что происходит весной на улице? Понравилось ли им сегодня петь, играть и танцевать. Что больше всего понравилось? Дети отвечают. Неожиданно раздается шум ветра и чирикание воробьев, музыкальный руководитель в недоумении спрашивает у детей не знают ли они, что происходит? Дети отвечают. Педагог идет посмотреть что же происходит за дверью и вносит в зал шары и конфеты с запиской. В ней говорится, что это угощение прислала весна. Педагог дарит детям подарки. Кукла смотрит на часы и говорит, что ей уже пора идти к другим деткам. Она прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна пришла». Конспект музыкальной образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 11:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна пришла». Конспект музыкальной образовательной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Маначкина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД