Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «Весна нас в гости приглашает»

Анна Павлова
Конспект открытого интегрированного занятия «Весна нас в гости приглашает»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

«ВЕСНА НАС В ГОСТИ ПРИГЛАШАЕТ»Цель: закреплять представления детей о характерных признаках весны, изменениях происходящих в природе.

Программные задачи: 1. Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.

2. Расширять словарь детей, за счет активного употребления слов-признаков.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Весна нас в гости приглашает“» размещена в разделах

3. Закреплять знания детей о первых весенних цветах.

4. Закреплять правила поведения в природе.

5. Развивать логическое мышление, память, воображение, речь.

6. Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Беседа о смене сезонов года.

2. Наблюдение за изменениями в природе.

3. Рассматривание картин и иллюстраций «Весна в лесу», «Весна в городе», «Первые весенние цветы».

4. Чтение художественной литературы: потешки («Прилетели три грача», «Весна»); стихи («Весна» А. Плещеев, «Ласточка» Б. Заходер, «Веселые льдинки» И. Демьянов и пр.); рассказы и сказки («Синичкин календарь» В. Бианки, «Весна в лесу» И. Соколов – Микитов, «Четыре желания» К. Д. Ушинский).

5. Закрепление образов весны в рисовании, лепке, аппликации.

Оборудование и материалы: паук на паутине, письмо, фланелеграф, солнце и лучики из картона, голубая лента (ручеек, весенние цветы из бумаги для оформления поляны, бумажные круги желтого цвета, бревнышки из бумаги, объемные деревья для оформления уголка леса, карточки с правилами поведения, емкость с водой, бумажные цветочки.

Ход занятия.

Входим в зал под звуки леса.

Воспитатель: Ребята, как красиво вокруг, куда же мы с вами попали? Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какая красивая паутина. Кто ее сплел?

Дети: Паучок.

Воспитатель: Что у паука в лапках?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Дима, дай пожалуйста письмо нам. Давайте сядем поудобнее и узнаем что же в этом письме.

«Здравствуйте, ребята! Я Весна-красна, приглашаю вас к себе в гости. Здесь вас ожидает веселье и смех, вы узнаете много нового и интересного, а в конце путешествия ждите приятного сюрприза!»

Воспитатель: Ребята, отправимся к Весне в гости, она нас уже заждалась. Ой, тут еще что-то написано : «Чтоб меня скорей найти – нужно мостик перейти». Ну что идем Весну искать!

Переходим через мостик. На фланелеграфе или интерактивной доске: солнышко, лучики разбросаны.

Воспитатель: Кто же нас здесь встречает?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А почему оно грустное?

Дети: Потому что у него нет лучиков.

Воспитатель: Давайте ему поможем, мы будем называть, каким может быть солнышко и дарить ему лучики.

«Назови какое солнце»(яркое, весеннее, веселое, желтое, теплое и пр.)

Воспитатель: Ребятки, наше солнышко стало веселое, улыбнулось, значит, весна где-то рядом. Пойдёмте дальше к Весне.

Идем за ручейком, напевая песню: «Бегут ручейки…». Приходим к полянке

Воспитатель: Что за беспорядок? Кто цветы сорвал? Дети, а цветы можно рвать? Почему?

Дети: Если не будет цветов, исчезнут насекомые, потому что им нечего будет есть.

Воспитатель: А какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Мать-и-мачеха, одуванчик, подснежник.

Воспитатель: Кто-то здесь похулиганил: все цветочки мать-и-мачехи оборвал, оставил лишь одни стебельки. Может поможем весне, вернем ей красивые цветы. Садитесь за столы. У вас на столах лежат круги. Какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: На что они похожи?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: А на какие цветочки?

Дети: Мать-и мачеха, одуванчик.

Конструирование из бумаги

Воспитатель: Давайте сделаем цветы мать-и-мачехи. Сложите круг пополам, покажите мне. Еще раз сложите пополам, а теперь надорвите, как лепесточки до середины. Распушите их немного. Как называются цветы, которые у вас получились?

Дети: Цветы мать-и-мачехи.

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо потрудились. Теперь немного отдохнем.

Физминутка. «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Дети, я чувствую, что весна где-то рядом, пойдемте дальше.

Перешагиваем через бревнышки

Воспитатель: Идем тихо, не шумим. Ребята, какая там красивая березовая роща. Березки белоствольные в нарядных сарафанчиках стоят, все деревья разные и низкие, и высокие здесь есть. Весна потихоньку одевает все леса в зеленый наряд. Скажите, пожалуйста, а почему нельзя в лесу шуметь?

Дети: Можно испугать жителей леса.

Воспитатель: Каких жителей леса вы знаете?

Дети: Заяц, лиса, медведь, волк….

- Вы правы, в лесу надо вести себя тихо, спокойно, чтоб не испугать лесных жителей. А какие еще правила поведения в лесу вы знаете?

Дети читают стихи и прикрепляют карточки.

1 ребенок.

Муравьиный дом в глуши –

Ты его не тормоши,

Муравьишкам помоги,

Домик их огороди!

2 ребенок.

Насекомых не давите,

Если встретите в лесу,

Насекомые природе

Много пользы принесут!

3 ребенок.

В лесу всем птицам помогай

И птичьих гнезд не разоряй

Растут на радость всем птенцы,

Природы звонкие певцы!

4 ребенок.

Не рви цветы и не топчи траву,

Не обрывай с кустов листву,

Не мни зеленую былинку,

В лесу ходи лишь по тропинке!

5 ребенок.

Огонь – враг леса, он хитер,

Не разводи в лесу костер!

Вести себя достойно просим,

В лесу, запомним, мы лишь гости!

6 ребенок.

Лес - богатство и краса,

Береги свои леса!

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете как надо себя в лесу вести. Правда, хорошо весной в лесу! Ну, где же весна? Давайте, ее позовем тихо, как мы умеем. «Весна-красна, выйди к нам…»

Весна: Здравствуйте, ребятки! Рада видеть вас у себя в гостях.

Воспитатель, дети: Здравствуй, Весна!

Весна: А как же вы дошли ко мне? Что вы видели?

Воспитатель: Какая же ты замечательная хозяйка, все у тебя оживает, веселится, цветёт, благоухает и радует всех. Мы пришли к тебе не с пустыми руками. Давайте похвалим весну.

Танец «Весна-красна» Цветок на воде.

Весна: Спасибо вам, ребятки. Вам понравилось у меня в гостях?

Дети: Понравилось.

Весна: Какие вы молодцы! Как много вы всего знаете! И я вам приготовила подарки.

Воспитатель: Как хорошо в гостях у Весны. Но нам пора возвращаться в детский сад. Пойдёмте расскажем другим ребятам где мы были и что видели.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в разновозрастной группе «Пришла настоящая весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект интегрированного.

Фотоотчёт «Группа «Цветик-семицветик приглашает в гости»Фотоотчёт «Группа «Цветик-семицветик приглашает в гости» В сентябре 2016 года ряды нашего детского сада «Росинка» пополнили самые маленькие жители нашего района. Таким образом, вновь появилась.

Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр» “Незнайка приглашает в театр» Образовательные задачи: - Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе).

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Весна. В гости к ежику» ОРГМОМЕНТ Ребята, посмотрите, какое чудесное утро! Теплое, радостное. Давайте улыбнемся друг другу, может быть тогда и солнышко засияет.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Весна» Тема открытого занятия «Весна» Цель деятельности: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Конспект открытого занятия «Весна пришла» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Весна…» Ход занятия: Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей, что.

Выставочный центр «Радуга» приглашает дошколят в гостиВыставочный центр «Радуга» приглашает дошколят в гости Воспитанники старшей группы №9 «Светлячок» сходили на экскурсию в выставочный центр «Радуга». В холле нас приветливо встретили сотрудники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Весна нас в гости приглашает»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 11:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Весна нас в гости приглашает»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Павлова (УИ 958091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД