Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Весна. В гости к ежику»

Н. Команева
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Весна. В гости к ежику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет

ОРГМОМЕНТ

Ребята, посмотрите, какое чудесное утро! Теплое, радостное. Давайте улыбнемся друг другу, может быть тогда и солнышко засияет к нам в окошко. Скажем друг другу: «Доброе утро!»

«…-Доброе утро!

Солнцу и птицам.

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.» (Н. Красильников)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

-Ребята, а я к вам в гости пришла не одна. У меня в корзинке кто-то спит. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте догадаться, кто это.

-Он не елка, а весь в иголках. (Кто колючий? В иголках)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет „Весна, В гости к ежику“» размещена в разделах

-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (Весна). Все просыпается: и природа, и животные, и птицы. А вот ежик еще не заметил примет весны и поэтому спит. Я думаю, что вы мне поможете найти приметы весны, и ежик проснется. (Рассматривая дид. катрину "Весна", дети вспоминают и называют приметы:ярче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, звенит капель, появляются подснежники).

Ежик - мой друг, и чтобы я не скучала, пока он спит, он подарил мне свою любимую игру. Подойдите к столам. Ежик оставил нам 5 карточек. Кто догадался, что на них изображено? (Это все геометрические фигуры)

-Что это за фигура? А какого она цвета? (круг,красный)

-Эта фигура как называется? Какого она цвета? (прямоугольник,зеленый)

-А какая еще фигура зеленого цвета? (треугольник)

-Как называется эта фигура? Какого она цвета? (квадрат,желтый)

-Ребята,а это что за фигура? (Это овал) Какого цвета овал? (синего)

Молодцы, все фигуры узнали. Ребята, ежик оставил мне свою фотографию, и на ней спрятал геометрические фигуры и просил их найти. Я думаю, вы мне поможете. Садитесь все на стульчики, чтобы вам всем было хорошо видно.

-Где спрятался квадрат? Покажи,пожалуйста,чтобы все увидели. А круг? Где притаился треугольник? А кто увидел прямоугольник? Ребята, а это что (тучка) А на какую фигуру она похожа? (на овал)

Умницы,вы мне очень помогли. Пойдем с вами играть. На улице весна. Наденем штаны, обуем резиновые сапоги, оденем шапочку, курточку. Все готовы? Пошли.

-Одна капелька упала на дорожку, какого она цвета? Одна капелька упала на Сережину ладошку. Сколько капелек упало? Одна капелька упала на ладошку Оле. Сколько капелек упало?.

Весенняя тучка тоже вами довольна,улыбается,ей захотелось с вами поиграть. Выходите на коврик.

-Ребята,помогите сочинить мне музыку дождя. Повторяйте за мной. Вот упала первая капля (хлопок). Упало 2 капли (2 хлопка). Три капли (3 хлопка).

Пошел сильный дождь (хлопки) (Тучка поливает детей разноцветным дождем, дождинки вырезаны из бумаги 4 осн. цветов, и различаются по размеру на "большая, средняя,маленькая")

Какой чудесный дождь! Разноцветный, радостный! Наверно, волшебный!

А у меня есть ведерки. Мы сейчас волшебные дождинки в них соберем. Посмотрите на ведерки внимательно, они по величине все одинаковые?

- Какое ведерко самое большое? (уточняем цвет) Какое поменьше? У кого ведерко самое маленькое? Какого оно цвета?

-Ребята,соберите в ведерки такие капельки,какого цвета у вас ведерко. ***, ты какие по цвету капельки соберешь? ***, а ты? А кто, желтые соберет?

-Давайте посмотрим, все ли капельки правильно собрали, никто не перепутал?

Ребята, а сюрпризы от ежика еще не закончились. Возьмите ведерки с волшебными капельками и пройдите к столам. Переверните карточки с геометрическими фигурами. Что вы нашли? Мы сейчас раскрасим эти картинки нашими волшебными капельками.

( На картинках: солнце,дерево,кустик,картина или скворечник,тучка)

-Капельки,ребята, одинаковые по величине? (большие и маленькие) Будьте внимательнее,большую капельку кладите на большую.

Звучит музыка весеннего леса.

Какие чудесные картинки у нас получились. ***, что ты нарисовал с помощью капелек? ***,а у тебя что получилось? Что раскрашивал***?

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Ребята, а если солнышко светит, распускаются листочки, появляются первые цветы, дождик капает,поют птицы, значит наступила.? (весна).

Посмотрите,ежик нас услышал, и проснулся.

-Здравствуй,ежик. С добрым утром.

-Здравствуйте,ребята. Я вижу,что вы сумели собрать волшебные весенние картинки. Спасибо,что рассказали мне о весне и разбудили меня. Вы- большие умницы, и я хочу вам каждому что-то сказать.

( Еж каждому говорит: «Я тебя люблю»).

- У меня в норке остались зимние запасы, и я хочу вас ими угостить. (Ежик угощает детей печеньем в виде грибов).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «В гости к Осени» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Цель: Развитие у дошкольников познавательного.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП. Конструированию для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений, конструированию для детей подготовительной.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине» в специализированной группе для умственно отсталых детей Цель: выявить динамику развития умственно отсталых детей по программе Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа.

Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришла красавица весна» в подготовительной к школе группе. Цель: -Подводить детей к умению.

Конспект открытого интегрированного занятия по предметно — развивающей среде «В гости к нам Весна пришла»Конспект открытого интегрированного занятия по предметно — развивающей среде «В гости к нам Весна пришла» Конспект открытого интегрированного занятия по предметно – развивающей среде. Тема: "В гости к нам Весна пришла " Возрастная группа: старшая.

Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением речи «В гости к Незнайке» Цель: уточнение понимания слов вчера, сегодня, завтра. Задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 8, понимать независимость результата.

Музыкальное игровое занятие «В гости к ежику» Цель: развитие музыкальных способностей детей средствами игровых упражнений. Задачи: 1. Воспитывать любовь к природе. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия «В гости к ежику» Образовательные области: Познание, Коммуникация. Задачи: Обучающие: знакомить с правилами поведения в природе, обучать наблюдению за животными;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Весна. В гости к ежику»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 10:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Весна. В гости к ежику»» (включая файлы) размещена пользователем Н. Команева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД