Папки-передвижки

Конспект занятия «Весна идет, весне дорога»

Миронова Анастасия
Конспект занятия «Весна идет, весне дорога»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности.

Задачи.

Образовательные:

• Закрепить понятия «один», «много», «большой», «поменьше», «маленький».

• Упражнять в классификации предметов по одному признаку.

Развивающие:

• развивать внимание, мышление, речь, память.

Воспитательные:

• воспитывать у детей чувство сострадания, желание помочь животным.

Публикация «Конспект занятия „Весна идет, весне дорога“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными, рассматривание снежков, отгадывание загадок о животных, дидактические игры.

Материалы и оборудование: игрушки: заяц, белка, медведь; лес – ёлка, пенёк, снежки, машина, музыкальный центр.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» - учить детей основным формам речевого этикета: приветствие, развивать эмоциональную отзывчивость. Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре.

«Физическое развитие» - развивать у детей потребность в двигательной активности, умение соотносить движения с текстом.

«Речевое развитие» - развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.

«Художественно – эстетическое развитие» - развивать положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов и окружающего мира. Воспитывать желание детей принимать участие в создании как индивидуальных, так и совместных с взрослым и детьми композиций в конструировании.

Ход:

1. Орг. момент.

Дети входят в группу.

Воспитатель:

- Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. Поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: - Ребята к нам в садик сегодня пришло письмо, давайте прочитаем его. (открывает письмо, читает)

«Здравствуйте ребята, меня зовут меня Лесовичок. Я хозяин леса. У меня в лесу случилась беда. Пришла весна, а лес не просыпается, и я с этим не могу, справиться. И теперь в моем лесу темно, холодно и грустно». Ребята это большая беда, давайте мы с вами поможем Лесовичку? (ответы детей).

- А как вы думаете, как нам попасть в лес? На чём можно добраться? (Ответы детей)

Садимся в машину и едем в лес. (Песня «Бибика»).

Приехали в лес.

Воспитатель: - Ну, вот и мы приехали. (Выходим из машины). – Ребята, посмотрите, кто то сидит и плачет на пенёчке, кто это? (Ответы детей.)

– Смотрите сколько снежков возле зайчика. Он не может спуститься с пенька, давайте поможем зайчику убрать все снежки. Посмотрите внимательно на снежки, и скажите, какие они одинаковые или разные? Чем они отличаются? (Ответы детей).

- Возьмите каждый по снежку.

Таня, сколько у тебя снежка? (Ответ).

А у тебя Артем, сколько снежка? (Ответ).

Ребята, а сколько всего у нас снежков с вами? (Ответы детей).

А теперь давайте все снежки соберем в одну корзинку и освободим зайчика. (Дети собирают снежки).

– За то, что вы помогли зайчику, он хочет с вами поиграть.

Музыкальная физминутка «Зайка серенький сидит».

– Молодцы, ребята! Поиграли с зайчиком, но нам с вами нужно идти дальше. До свидания зайчик!

Воспитатель: - Ребята, я слышу какой то странный звук, посмотрите это мишка еще в зимней спячки, надо его разбудить. (проводится игра «Мишка – косолапый»).

(Мишка просыпается, благодарит ребят)

(Появляется весна) – Ребята, большое вам спасибо вы помогли мне проснуться и теперь в лесу будет тепло и светло, Лесовичок тоже просил передать вам спасибо ведь вы спасли его лес, мы хотим отблагодарить вас и подарить яблоки. (весна дарит детям яблоки)

Воспитатель:

– А теперь нам пора в обратный путь. Садитесь в машину и поехали (дети садятся на свои места).

– Давайте попрощаемся с лесом и весной. До свидания, лес! До свидания, весна!

(Возвращаемся в группу).

Воспитатель: – Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).

На чем мы путешествовали? (Ответы детей).

Каким зверям мы помогали? (Ответы детей).

Как мы сласли лес? (Ответы детей).

Дети прощаются с гостями, уходят.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!»Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!» Каждое время года имеет свое определение. Лето – жаркое, знойное. Осень - разноцветная, хмурая. Зима – белоснежная, холодная. А вот весна.

Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!» Фото отчет «Весна идет, весне – дорогу!» Вот и наступила долгожданная весна! На смену морозам пришли солнечные и теплые деньки, на деревьях.

Фотоотчет «Весна идет-весне дорогу»Фотоотчет «Весна идет-весне дорогу» Вот и свершилось! Совсем скоро зазвенит капель, зажурчат ручейки, из прогретой солнышком земли покажуться первые робкие росточки весенних.

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!» Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Это значит — верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Засвистел.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!»Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: создать условия для закрепления у старших дошкольников представлений о весне.

Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!»Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!» Развитие речи Конспект НОД «Весна идет, весне дорогу» Воспитатель первой категории Зяблова Н. А. Задачи: Образовательные: - учить детей.

Конспект открытой НОД по речевому развитию «Весна идет, весне дорогу!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект открытой НОД по речевому развитию «Весна идет, весне дорогу!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: уточнение характерных признаков весны, выявление простейших причинно-следственных связей. Задачи: уточнить словарь по теме «Весна.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весна идет, весне дорога»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 09:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Весна идет, весне дорога»» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Анастасия (УИ 2271850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД