МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весенняя поляна»

Наталия Леонова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весенняя поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ детский сад комбинированного вида «Светлячок» п. «Комсомолец»

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Тема: «Весенняя поляна»

Воспитатель: Леонова Н. Н.

2013

Интегрированное занятие во второй младшей группе

Тема: «Весенняя поляна»

Интеграция образовательных областей:

1. Формирование целостной картины мира

2. Художественное творчество

3. Познание

4. Коммуникация

5. Музыка

6. Здоровье

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Весенняя поляна“» размещена в разделах

Образовательные: Уточнить и систематизировать представление детей о сезонных изменениях происходящих в живой природе весной. Закрепить знания признаков весны (стало тепло, прилетели из теплых стран птицы и т. д.). Учить замечать изменения в природе (появились цветы, просыпаются насекомые).

Развивающие: Развивать речь детей, творческое воображение, мышление, творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к аппликациям, аккуратность.

Предварительные работы: Беседа о весне, рассматривание иллюстраций. Наблюдение за птицами, цветами, насекомыми, бабочками, заучивание стихов о весне.

Демонстрационный материал: Изображение птиц, зеленая поляна с цветами, насекомыми, изображение бабочек, запись с пением птиц, костюм бабочки, цветы в вазах.

Раздаточный материал: Вырезанные из картона силуэты бабочек по количеству детей, геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) для украшения бабочек.

Ход занятия:

Вводная часть. Организационный момент.

(Дети под музыку П. Чайковского «Времена года» (май) входят в группу.)

Минута релаксации

Здравствуйте дети, гости.

Как сегодня светло и тепло!

Какой сегодня чудесный день.

Я улыбаюсь вам, а вы улыбаетесь мне, гостям и друг другу.

Как хорошо, что мы с вами сегодня вместе.

Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня, а выдохните через ротик все обиды и огорчения

(вдох, выдох три раза)

Основная часть

Ребята, скажите мне, пожалуйста, за окошком какое время года?

(ответы детей) весна.

Почему вы так решили?

Дети: Греет солнышко, трава зеленая, птицы прилетели, появились насекомые, бабочки, цветут одуванчики и т. д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня на доске изображения веселого, лучистого солнышка, вокруг него картинки-приметы весны и несколько картинок другого времени года. Оставьте вокруг солнышко и назовите только весенние приметы (картинки).

Дети выполняют задание:

(в конце этого задания с доски слетает вниз бабочка, воспитатель обращает на это внимание, говорит детям и опускается за ней, из – за доски появляется бабочка – девочка).

Бабочка: Я с весной к вам прилетела

-На цветок похожа я

Я летаю, я порхаю

На поляне у ручья

Все во круг красиво так,

Только не с кем мне играть.

Мальчик: Бабочка, давай дружить!

Веселее будет жить

Есть в саду у нас цветы

Полетай над ними ты.

Бабочка: Ребята, а я хочу пригласить вас в путешествие на свою весеннюю поляну, там так красиво. Хотите?

Дети: Да!

Бабочка: Тогда присядьте на корточки, закройте глаза и прислушайтесь.

(звучит запись пенье птиц и в это время выносят зеленную поляну и расставляют цветы)

Бабочка считает: Один, два, три, четыре, пять, а теперь всем можно встать.

Основная часть

Бабочка: Открывайте глаза

Вам нравится моя поляна?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, кого вы видите на поляне? Чем она вам понравилась?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, ребята, с приходом весны, все вокруг меняется. Давайте встанем вокруг поляны и вместе с бабочкой полетаем.

Физкульт - минутка: «Бабочка»

Утром бабочка проснулась (приседание)

Потянулась, улыбнулась (тянется, руки в стороны)

Раз, росой она умылась (имитирует умывание)

Два – изящно покружилась (кружится)

Три, нагнулась и присела (приседание)

На четыре полетела (полетела вокруг поляны)

Воспитатель: Ну что ж дорогая бабочка, мы отдохнули на твоей поляне и нам пора возвращаться в детский сад.

Бабочка: А как же, я, мне так грустно оставаться одной.

Воспитатель: Ребята, как можно помочь нашей бабочке?

Предложения детей.

(Сделать для нее бабочек – подружек)

Воспитатель: Ну и что ж, тогда возвращаемся за столы.

(На столах разложены заготовки, для выполнения аппликации)

Воспитатель: Показывает детям заготовку – бабочку и вырезанные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько у нашей бабочки крыльев?

Дети: Четыре (два верхних и два нижних).

Воспитатель: Какие фигуры лежат у вас на столе?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, этими фигурами мы будем украшать бабочек, их надо приклеить на свое место. Каждую деталь промазываем клеем и приклеиваем, аккуратно прижимая салфеткой.

(Дети под спокойную музыку выполняют работу)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились. Давайте им вместе с бабочкой поможем переправиться на поляну и посадим их на цветы.

Девочки сажают своих бабочек на красные цветы, а мальчики на синие.

Ну что всем бабочкам хватило цветов?

Дети: Один цветок остался без бабочки.

Воспитатель: Моя бабочка тоже хочет присоединиться к своим подружкам (сажает ее на цветок).

Теперь их поровну?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Какая красивая получилась поляна, какие красивые бабочки, они нас будут радовать своей красотой.

Ребята, вы рады, что помогли бабочке?

Что вам понравилось сегодня?

Я очень рада за вас- вы все старались, были активными и дружные.

Давайте все вместе вокруг весенней поляны полетаем, покружимся и споем песни.

Песня: «Вальс бабочек»

Легкий летит над цветами мотив,

Бабочки кружат его подхватив.

Взмахами крылышек - раз-два-три-раз-

Бабочки нас приглашают на вальс

Бабочки нас приглашают на вальс

Этот мотив мы подхватим с тобой

Будет он нам путеводной звездой

Больше на месте стоять не хотим

Будем кружиться, затем полетим

Будем кружиться,

Будем кружиться, затем полетим

Воспитатель: Ну что ж досвидания дорогая бабочка. Теперь тебе не будет скучно. Скоро наступит лето. Прилетай к нам летом на наш участок.

(Дети прощаются)

Публикации по теме:

«Цветочная поляна»«Цветочная поляна» Данное занятие можно проводить с детьми 2,6- 6 лет. Для малышей нужно будет заранее сделать заготовки. Здесь представлено несколько методик:.

«Поляна любви»«Поляна любви» В июне на старшей группе нашего детского сада я проводила проект "Цветы вокруг нас". Одним из пунктов проекта было изготовление "Цветочной.

«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе Цели: Закрепить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях. Задачи: Развивать память, мышление, мелкую.

Весенняя аппликация «Цветочная поляна»Весенняя аппликация «Цветочная поляна» Здравствуйте я хочу уважаемые коллеги поделиться с вами ещё с одной работой сделанный руками детьми. Вот и наступила весна. Как же поднять.

Цветочная поляна для мамЦветочная поляна для мам Для того чтобы делать это плакат нам понадобилась цветная бумага, ватман и гофрированная бумага. С начало мы приготовили маленькие шарики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Весенняя поляна» «Весенняя поляна». (нетрадиционная техника рисования)Цель: 1. Закрепить представление детей о весенних приметах. 2. Учить пользоваться нетрадиционной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весенняя поляна» Тема:"Весенняя поляна" Цель:Закрепить знание признаков весны. Программное содержание:Учить замечать изменения в природе. Закрепить знания.

ОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Весенняя поляна» Конспект ОД по рисованию в средней группе «Весенняя поляна» с использованием нетрадиционной техники. Программное содержание: учить детей.

Поляна сказокПоляна сказок Прогулочный участок для своей группы я решила оформить как «Поляну Сказок». На нашей поляне можно встретить сказочных героев, читать сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весенняя поляна»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 13:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весенняя поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Леонова (УИ 335580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД