МААМ-картинки

«Весеннее солнышко и пальчики». Развлечение во второй младшей группе

Инга Кесслер
«Весеннее солнышко и пальчики». Развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Весеннее солнышко и пальчики»

Развлечение во второй мл. группе.

Цель: Активизировать действия детей с помощью пальчиков в процессе выполнения движений под текст несложных стихотворений и песен. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски и игры. Развивать их танцевальное творчество. Доставить детям удовольствие и радость.

Оборудование: фланелеграф; картинки для фланелеграфа – солнышко, сорока, капель, зайчик, цветы, мишка, мышки, часы; цветы – для каждого ребёнка; игрушка – мишка.

Действующие лица

Публикация «„Весеннее солнышко и пальчики“, Развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах

Ведущий :

Сорока - взрослые

Во время развлечения ведущий выкладывает картинки на фланелеграфе так, чтобы к концу занятия получилась весенняя картина.

Ведущий

Вот и к нам весна пришла,

Солнце людям принесла,

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило.

Песня «Солнышко»

Солнышко, солнышко, Вращают кистями, подняв руки

Выгляни в окошечко, вверх («фонарики»)

На ребяток погляди, Приставляют ко лбу сначала одну

ладонь, потом другую («смотрят»).

Ты ребяткам посвети. Поднимают обе руки вверх, подставляя

Ладошки к солнышку.

Ведущий. Разбудило солнышко маленькие пальчики.

Упражнение «Пальчики проснулись»

При выполнении упражнения дети сжимают пальцы в кулаки.

Пальчики проснулись, Дети разжимают пальчики.

Сладко потянулись. Поднимают руки вверх и потягиваются.

Солнышку помахали Машут кистями рук.

И большими стали, Выпрямляют пальчики, руки подняты вверх.

За зарядку принимались, Сжимают пальцы в кулаки и выпрямляют их.

Разминались, разминались.

Упражнение «Разминка»

Похлопаем в ладошки, Дети хлопают в ладоши перед

Похлопаем в ладошки, грудью.

Похлопаем в ладошки —

Очень хорошо!

И пальчики попляшут, Дети сгибают руки в локтях, поднимают

И пальчики попляшут, кисти вверх и быстро шевелят пальчиками.

И пальчики попляшут

У маленьких ребят.

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут

А мальчики и девочки Кладут руки на колени и садятся, выпрямившись.

Все ровненько сидят.

Тук-тук, молотком, Стучат кулачками друг о друга.

Мы построим птичкам дом.

Тук-тук, молотком —

Поселяйтесь, птички, в нем.

Бум-бум, барабан, Поочередно стучат по коленям

Что за шум и тарарам? указательными пальцами.

Бум-бум, барабан —

Просыпайтесь по утрам.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, Перебирают пальчиками обеих

Вот какая дудка! рук перед губами, имитируя игру,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, на дудке.

Вот дудка-самогудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Весело играет,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Деток забавляет.

Поехали потихонечку, Сжимают пальцы в кулаки, сгибают руки

Поехали потихонечку. в локтях и поочередно выдвигают

И быстренько, и быстренько, их вперед сначала медленно, потом

И быстренько, и быстренько. быстрее, одно временно топая ногами.

И приехали. Опускают руки на колени.

Ведущий

Мы пальчики помыли, Потирают ладони друг о друга.

Они кушать запросили:

— Ты, сорока - белобока, Быстро шевелят пальцами.

Прилети скорей сюда.

Пирожков и каши вкусной

Очень хочет детвора.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока»

Сорока-белобока Дети на ладошке одной руки

Кашку варила, другой рукой, собрав большой,

Деток кормила. указательный и средний пальцы,

«варят кашку».

Этому дала, Поочередно загибают пальчики,

Этому дала, начиная с мизинца.

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала! Показывают большой палец.

Ты воды не носил, Указательным пальцем второй

Дров не рубил, руки грозят большому пальцу.

Каши не варил —

Тебе нет ничего! Разводят обе руки чуть в стороны.

Вот тебе горшок пустой, Сжимают пальцы в кулак.

Иди в угол и постой! Указательным пальцем показывают на угол.

(Русская народная потешка)

Сорока: Я тесто замешу,

Оладьев напеку.

Русская народная песня «Ладушки - оладушки»

Ладушки, ладушки, Дети ритмично хлопают в ладоши.

Пекла мама оладушки,

Маслом поливала, Круговыми движениями потирают

ладони друг о друга.

Деточкам давала. Вытягивают руки вперёд ладонями вверх.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять! — «Пробегают» пальчиками по бедрам.

Вышли пальчики гулять.

Что же видят? Под окошком

Скачут капельки-горошки.

Песня «Капель»

У крыльца сосулька –

Кап – кап – кап!

Плачет горько – горько –

Кап – кап – кап!

Солнце светит ярко —

Кап-кап-кап!

Мне на солнце жарко —

Кап-кап-кап!

Я сейчас растаю —

Кап-кап-кап!

Ручейком я стану —

Кап-кап-кап!

Ведущий

Встретили пальчики Дети показывают «зайчика»

На полянке зайчика. поднимают прямые указательный

и средний пальцы и шевелят ими, безымянный и мизинец прижаты к ладони большим пальцем.

Пальчиковое упражнение «Пальчик-зайчик»

Посмотрите, что за пальчик! Дети раздвигают пальцы левой

Ловко прыгает, как зайчик. руки и указательным пальцем

На бревно и на пенек правой руки прикасаются поочередно

Скок да прыг и прыг да скок! к каждому пальцу левой.

Ведущий

По полянке погуляли Дети «шагают» указательным

И цветов насобирали. и средним пальцами по ладони

другой руки.

Танец «Греет солнышко теплее» Т. Вилькорейской

Греет солнышко теплее, Дети качают цветком над головой.

Стало в доме веселее,

Мы в кружок, мы в кружок

Встанем поскорее.

Мы цветы свои поднимем, Идут по кругу, подняв цветы.

Зашагаем дружно с ними.

Выше всех, выше всех

Мы цветы поднимем.

Мы покружимся немножко, Выставляют ноги на пятку.

Веселей пляшите, ножки,

И вот так, и вот так Кружатся, подняв цветок вверх.

Попляшите, ножки!

Ведущий

Дальше пальчики бегут. Дети не спеша «проходятся

Ну, а мишка тут как тут. пальчиками по бедру до колена.

«переваливаясь» с большого пальца на мизинец.

Игра «Пальчики и мишка» (с игрушечным мишкой)

Вот как пляшут пальчики Дети вытягивают руки и шевелят пальцами.

У девочек и мальчиков. (2 раза)

Подошел к нам мишка. Выдвигают руки вперед, пальцы слегка

Мишка косолапый, раздвинуты («лапы», и слегка покачиваются

Пальчики потрогать из стороны в сторону.

Хочет у ребяток. Ведущий с мишкой ходит перед ними.

А мы пальцы спрятали, Дети быстро прячут руки за спину. Ведущий

Спрятали, спрятали. старается задеть руки детей ладонью или

Не заденешь лапою, игрушечным мишкой

Лапою мохнатою. .

М и ш к а. У-у. Ни у кого пальчики не задел! (Отворачивается, ложится на бок и ревет.)

Ведущий

Хватит, мишенька, играть,

Пора мишке поплясать.

Игра «Мишка ходит в гости» А. Шенберга

Дети сидят в кругу. На 1-ю часть ведущий водит мишку внутри круга. С окончанием музыки мишка «останавливается» перед кем-нибудь из детей, «рычит», как бы здороваясь с ним. Ребенок отвечает: «Здравствуй, мишка!», берет мишку двумя руками, выходит на середину круга и пляшет на 2-ю часть музыки. При повторении игры мишка «приглашает» другого ребенка.

Ведущий

Ой, какой веселый пляс!

Научи-ка, мишка, нас!

Ведущий

Пришли пальчики домой. Дети «проходят» пальчиками по бедрам.

Слышат шорох. Ой-ой-ой! Сгибают руки в локтях и поднимают их.

Струсили малышки — Сжимают пальцы в кулаки.

Испугались мышки.

Русская народная игра «Мыши»

Вышли мыши как-то раз Дети на носочках идут по кругу

Посмотреть, который час. друг за другом.

Раз, два, три, четыре! — Резко поднимают и опускают

Мышки дернули за гири. руки, согнутые в локтях, сжав пальцы в кулаки.

Вдруг раздался страшный звон! Прижимают ладони к щекам и качают

головой.

Убежали мышки вон! Убегают на места.

Ведущий

А часы идут, спешат. Дети сгибают руки в локтях, поднимают их,

Пальцам спать они велят : указательными пальчиками качают вправо-влево;

— Вы устали, пальчики, остальные пальцы прижимают к ладони.

Прыгали, как зайчики!

Упражнение «Часы»

Тик-так! — часы стучат. И. п. — стоя, ноги слегка рас-

Тик-гак! — часы не спят. ставлены, руки согнуты в лок-

Тик-так! — пора, пора. тях, пальчики выпрямлены и при-

Спите до утра. жаты друг к другу («стрелоч-

ки»). Качают руками и головой вправо-влево.

Ведущий

Не хотят малышки спать, Водят указательным пальчиком

Хотят пальчики играть. вправо-влево.

Пальчиковая игра «Пальчики»

Этот пальчик мой танцует. Дети стучат указательным пальцем по бедру.

Этот вот кружок рисует. Делают круговые движения средним пальцем.

Этот пальчик ловко скачет, Стучат безымянным пальцем по

Будто легкий, легкий мячик. бедру.

А мизинчик, мой малышка, Царапают мизинцем по ноге.

Коготком скребет, как мышка.

А большой мой, толстячок, Прижимают большой палец к

Спать улегся на бочок. ладони.

А теперь все по порядку Сжимают и разжимают пальцы.

Пальцы делают зарядку.

Что, устали? Отдыхайте, Сжимают пальцы в кулачок.

Спите, пальцы, засыпайте!

Ведущий:

Тише, тише, тишина!

Шалунишкам спать пора!

Колыбельная «Баю – баюшки» К. Павлюченко

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весеннее настроение» во второй младшей группеФотоотчет «Весеннее настроение» во второй младшей группе Фотоотчет «Весеннее настроение» во 2 младшей группе Май - это сердце весны. Снег уже сошёл. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко» Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий. Задачи: - вызвать желание.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?»Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

НОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группеНОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группе Тема: «Весеннее солнышко» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Весеннее солнышко». Задачи:.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Уголок краеведения во второй младшей группе «Солнышко»Уголок краеведения во второй младшей группе «Солнышко» Во второй младшей группе "Солнышко" мы вместе с родителями оборудовали для детей уголок родного края. Мы живем в Ростовской области,где.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весеннее солнышко и пальчики». Развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 12:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весеннее солнышко и пальчики». Развлечение во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инга Кесслер (УИ 445309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД