Елена Потапова
Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий.
Задачи:
- вызвать желание передавать в рисунке образ солнышка;
- совершенствовать приёмы рисования;
- развивать эстетический вкус, творческое воображение.
С наступлением весны, мы с детьми продолжаем отмечать характерные признаки этого времени года. На прогулке наблюдаем за объектами, и явлениями природы.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Фотоотчеты
- Темочки
На занятии по рисованию, в творческой мастерской учились с детьми передавать в рисунке образ солнышка. Для солнышка использовали гуашь жёлтого и красного цвета.
Ход занятия:
В начале занятия загадала детям загадку:
- Раньше всех оно встаёт
Нам тепло своё даёт,
Светит нам оно в оконце,
Золотое ….? (солнце)
Показала детям иллюстрацию с изображением солнышка.
Мы с ребятами рассмотрели иллюстрацию.

Провела беседу по вопросам.
Затем прочла детям стихотворение «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату…
Мы захлопали в ладошки:
Очень рады солнышку…
Перед началом работы предложила детям немного отдохнуть.
Физминутка «Солнце»
Солнце спит, и небо спит, (ладони к левой щеке, затем к правой)
Даже ветер не шумит (поднятыми вверх руками качание)
Рано утром солнце встало, (поднять руки вверх, потянуться)
Все лучи свои послало. (поднятыми вверх руками, качание)
Вдруг повеял ветерок, (помахать руками вверх - вниз)
Небо тучей заволок. (закрыть руками лицо)
И деревья раскачал. (качание туловища влево - вправо)
Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)
Барабанит дождь по крыше (хлопки в ладоши)
Солнце клонится все ниже. (наклоны вперёд)
Вот и спряталось за тучи, (приседаем)
Ни один не виден лучик (встали, спрятали руки за спину).


Предложила ребятам приступить к работе.
Вот такие замечательные рисунки получились у нас!
Рассмотрели с ребятами готовые работы!

Отметили с детьми, наиболее выразительные рисунки.
Хвалю детей за выполненную работу.