Анжела Митюрёва
«Веселый зоопарк». Конспект занятия с элементами театрализации для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый зоопарк»
Занятие с элементами театрализации
для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: развивать творческую фантазию, желание импровизировать; учить инсценировать песню, используя мимику и жесты; учить различать изобразительные черты музыкальных произведений.
Материал: игрушки зверей, маски для инсценировки.
Звучит фонограмма песни «Друзья четвероногие», дети входят в зал. В центре зала на стульчиках сидят игрушечные звери.
Публикация «„Веселый зоопарк“, Конспект занятия с элементами театрализации для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
М. Р. : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. На чем бы вы хотели поехать? (ответы детей). Давайте поедем на автомобиле.
Музыкально - ритмическое упражнение «Папа купил автомобиль»
М. Р. : Пошли мы с мамой в зоосад в обычный выходной,
Я посмотреть хотел тигрят, что родились весной.
Они валялись на спине, вертелись кувырком.
А в час обеда их при нас поили молоком.
Еще увидел я слона, мартышек, двух сестер,
И интересный до меня донесся разговор.
Заяц, всем известный трус, говорил одно : «Боюсь!»
Спрашивал медведя дятел: «Ты зачем рычишь, приятель?»
И шипел на тигра уж: «Ш-ш-ш!». А проказницы макаки,
Непоседы, забияки, друг другу жаловались так:
«Здесь нас кормят кое-как, а вчера, так просто срам:
Недозрелый был банан!» Попугайчик Рома спрашивал : «Вы дома?»
На вопрос его сова отвечала четко : «Да!»
Дети выполняют динамические движения по тексту стихотворения.
М. Р. : Чтоб зверюшки не болели, а росли и здоровели,
Надо спортом увлекаться и зарядкой заниматься!
Ну-ка, детки, разойдитесь, по порядку становитесь!
Ритмическое упражнение «Веселая зарядка»
Дети с музыкальным руководителем подходят к первому животному, сидящему на стуле.
М. Р. : Ребята, посмотрите, это – царь зверей, он важно и медленно похаживает по своей клетке.
Слушание «Королевский марш льва» муз. Сен-Санса
М. Р. : Какая музыка была у льва? (ответы детей). Правильно, очень серьезная, грозная и важная.
Посмотрите, а рядом кто со львом живет? Конечно, это слон. Он очень любит музыку и всегда по утрам танцует любимый танец – вальс.
Слушание «Слон» муз. Сен-Санса
М. Р. : Слон большой и неуклюжий и музыка у него звучит низко и тяжело, неповоротливо.
А теперь не стесняемся, в зверюшек сами превращаемся!
Дети одевают маски зверей, декламируют стихотворение, исполняя его по ролям.
Мышка, мышка, серое пальтишко, мышка тихо идет, в норку зернышко несет,
А за мышкой медведь, как начнет реветь: «У-у! Я вразвалочку иду!»
А веселые зайчата – длинноухие ребята – прыг да скок, прыг да скок
Через поле, за лесок! Шел по лесу серый волк, серый волк – зубами щелк.
Он крадется за кустами, грозно щелкая зубами!
Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.
По болоту скок, скок, под мосток и молчок.
Вот ползет сороконожка по тропинке на дорожку.
Спинка изгибается, ползет – переливается.
Птички в гнездышках проснулись, улыбнулись, встрепенулись:
«Чик-чирик, всем привет! Мы летаем выше всех!»
М. Р. : А помните какая история приключилась однажды с бегемотом, споем нашим зверюшкам?
Песня «Про собаку и бегемота» муз. Пономаревой
М. Р. : Знаем много игр разных, их учили не напрасно,
А какую выбирать предстоит сейчас решать!
М. р. предлагает детям на выбор ранее разученные игры «Обезьянки и тигр», «Аист и лягушата», «Барашки и волк»
Игра по выбору детей
М. Р. : Пришла пора прощаться с нашим зоопарком, надеюсь, что прогулка вам понравилась!
Дети благодарят, прощаются и уходят.