Юлия Диканёва
Конспект занятия по лепке «Веселые зайчата» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Продолжать учить делить пластилин на равные части, совершенствовать навыки продольного и кругового раскатывания. Учить наносить легкие штрихи с помощью стеки по всей поверхности изделия.
Материал. Пластилин белого цвета, стека, доска, салфетка- на каждого ребенка. Игрушка "Зайчик с морковкой". Кусочки моркови для угощения детей.
Ход занятия
Дети встают вокруг стола. На нем закрытая тканью, игрушка "Зайчик с морковкой".
Воспитатель.
Удивительный зверек
По дорожке скок-поскок.
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
(Зайчик)
Публикация «Конспект занятия по лепке „Веселые зайчата“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Воспитатель снимает с фигурки ткань
Как вы догадались, что это зайчик? Какого он цвета? Какие у него ушки? Какой ротик? А этот зайчик добрый или злой? Как вы догадались? Что он нам принес? (Ответы детей)
Мы с вами тоже станем зайчиками.
Проводится игра, дети показывают движения вместе с воспитателем.
Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайка наш сидеть устал, по дорожке поскакал.
Вот так, вот так серый зайка поскакал.
Скучно заиньке одному в лесу. Надо беленькому помочь. Давайте слепим ему друзей.
Дети рассаживаются по местам. Воспитатель показывает прием лепки, одновременно уточняя форму и размер деталей. Дети "подсказывают" воспитателю последовательность выполнения работы.
Воспитатель.
Делим пластилин на две одинаковые части, из одной скатываем шарик- это туловище. Какая часть у зайчика самая большая? (туловище). Оставшийся пластилин снова делим на две одинаковые части, из одной снова скатываем шарик- это голова. Соединим туловище и голову. Каких деталей не хватает, чтобы у нас получился настоящий зайчик? (ушей, хвоста) Правильно, а какие у зайца ушки, Какой хвостик? (Ответы детей)
Раскатаем столбик, согнем его пополам, вот и ушки. А хвостик и лапки вы сделаете сами. Стекой нарисуем зайке глазки, носик, пушистую шерстку.
Дети приступают к работе. По желанию лепят для своих зайчиков морковки. По окончании работы выставляют своих зайчиков на "лужайку" рядом с игрушкой, рассматривают готовые работы.
Воспитатель.
Морковку зайчики едят,
Стать сильными они хотят.
Они, наверно, и ребят
Морковкой сладкой угостят.
А вот и сладкое угощение для ваших зайчиков и для вас. (Угощает детей морковкой)