Марина Черкинская
Конспект НОД по физической культуре «Веселые зайчата» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Веселые зайчата»
Марина Черкинская
«Веселые зайчата»
Цель: Формировать у детей физические навыки. Сохранить и укрепить здоровье детей.
Задачи:
- продолжать учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах; прыжки на двух ногах с продвижение в перед, ходить на носочках,
- закреплять умение ходьбы за воспитателем и бега;
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Веселые зайчата“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
- совершенствовать навыки выполнения упражнений; поворот головы вправо и влево, наклоны туловища в стороны, приседания.
- профилактика плоскостопия;
- воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Оборудование: Елки, малые обручи, зайчик, ребристая доска, гимнастические палки.
Ход занятия:
Дети входят в группу под музыку. За елкой спрятан зайчик.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «прыгает ловко, любит морковку». (ответы детей).
Правильно, молодцы это зайчик.
А мы с вами, сейчас превратимся в веселых зайчат и поиграем.
Закройте глазки. «Раз-два-три! Теперь зайчата мы!» открывайте глазки. Теперь мы превратились в зайчат. Пойдем все за мной гулять по лесу.
1. Под музыку (ходьба стайкой за воспитателем).
2. А как же мои зайчата умеют прыгать? Кто дальше всех прыгнет. (прыжки с продвижением в перед)
3. Кажется, дождь начинается. Побежали в укрытие (бег друг за другом 20сек.).
4. Какие молодцы! Вот и дождик закончился, пойдем шагом. Все идут за мной.
О. Р. У.
Ребята, а кого боятся зайчата? Волка боятся? Давайте посмотрим по сторонам, нет ли где волка.
1. Повороты головы в право и влево
2. Посмотрите, какое красивое солнышко. Давайте ручки поднимем вер высоко, высоко к солнышку и погреемся. Еще раз молодцы.
3. Вдруг подул ветерок, а как ветер нас качает? Давайте покажем. (наклоны в право и в лево).
4. А как мы будем прятаться от волка и лисы? Приседаем, ручками обхватили колени, все спрятались. Молодцы еще раз. (приседания)
Молодцы. Настоящие зайчата. Но нам надо идти дальше. (дети идут за воспитателем стайкой)
О. В. Д
1. Ребята, а как зайчики тихонько ходят, чтобы их волк не поймал? Вот так на носочках и мы с вами так пойдем.
(Ходьба между предметами)
(2раза)
2. А как зайчик прыгает через лужи чтобы лапочки не замочить? Вот так.
(прыжки через малые обручи, положенные в один ряд) (2раза)
3. Теперь нам надо пройти по веточкам. В лесу много веточек лежит на земле, и мы с вами аккуратно пройдем по ним.
(ходьба по гимнастической доске)
Устали мои зайчата. Идем за мной шагом.
4. Ходьба друг за другом.
А идем мы с вами на полянку, где будем играть с зайчиком в игру. Зайчик очень хочет с вами поиграть.
Зайчик будет вас ловить, а вы убегайте.
Воспитатель берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребят. Дети убегают от зайчика. Игра повторяется 2-3 раза.
Релаксация.
Бегите ко мне мои зайчата. Давайте мы свами сядем на травку и послушаем, как хорошо в лесу, как поют птички, как шумит лес.
(прослушивание звуков леса)
Понравилось вам в лесу? А зайчатами понравилось вам быть ребята?
А теперь нам пора превращаться в ребят. «Раз-два-три. Опять ребята мы!