Ольга Коробова
Детский проект «Веселая физкультура для здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Введение
Здравствуйте! Меня зовут Влад Родин. Я хожу в детский сад под названием «Серебряное копытце».
Я и ребята из нашей группы очень любим, заниматься физический культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться и играть в подвижные игры. Ещё нам нравиться заниматься на тренажерах, играть в баскетбол и футбол. Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и весёлыми!
Публикация «Детский проект „Веселая физкультура для здоровья“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
Нам нравится выполнять физические упражнения, которые развивают у нас физические качества:
Силу нам дают – разные виды прыжков и метания
Быстроту и ловкость – упражнения с разными атрибутами:
с обручами с мячами
с гимнастическими палками и др.
Гибкость, ловкость, быстрота нам полезна и нужна!
Сила и равновесие для нас ещё полезнее!
Утром делаем зарядку – это очень всем приятно!
А потом – на физкультуру! Улыбаемся друг другу!
Мы знаем, чтобы вырасти здоровыми - нам нельзя лениться!
Веселая прогулка нам тоже пригодится!
Вот так я занимаюсь физкультурой в детском саду с Ольгой Александровной и ребятами, используя различное спортивное оборудование.
И я подумал, а как же мне тренироваться и силы набираться дома, в нашей квартире? Ведь дома нет ни ребят, ни спортивных атрибутов, ни тренажеров. Да и каким видом спорта можно заняться в квартире? Найти ответ на эти вопросы мне помог мой папа! Он мне предложил изготовить спортивный снаряд своими силами, чтобы можно было его использовать дома. Мы стали думать, какой тренажер нам смастерить.
Цель проекта : Создание с моими родителями спортивного оборудования из подручных средств и материалов. Использование его для своего оздоровления и ребят из детского сада.
Задачи:
1. Обогатить знания о детских спортивных атрибутах и пособиях
2. Использовать интернет ресурсы по данной теме
3. Придумать и сделать домашний спортивный тренажер
4. Познакомить ребят из моей группы с нашим изобретением.
Практическая значимость проекта :
Мой новый спортивный тренажер поможет заниматься физическими упражнениями в квартире, я буду развивать силу рук и ног, равновесие, выносливость. А ещё я сам придумаю новые движения и буду выступать дома перед родителями, а потом в группе и перед ребятами! Смогу укреплять свое здоровье и дома.
Основная часть
1. Перед началом работы мы с папой прочитали спортивные детские энциклопедии, заглянули в интернет.
2. Потом я пригласил бабушку и папу к нам на физкультурное развлечение, где родители увидели, как мы занимаемся физкультурой в детском саду.
3. Дальше стали вместе искать интересную идею. Думали мы, думали и наконец, придумали! Это будут ходунки, осталось только их сделать.
Практическая часть
Бабушка нам дала два пустых ведерка из под майонеза. Мы вместе с папой сделали отверстия по бокам ведерок. Вставили в них веревку и закрепили её в отверстиях.
Наш тренажер готов!
Я попробовал встать на ходунки. Это так здорово!
С каждым днем я осваивал свой тренажер.
И понял: мне очень нравятся мои «ходунки», хорошо мы с папой потрудились.
Вывод
Когда ребенок и родители что-то делают вместе и сообща жизнь каждого наполняется радостными минутами общения. Творчество и фантазия помогли придумать свою весёлую и радостную физкультуру в домашних условиях.
Мы с папой придумали свой тренажер и назвали его «Весёлые ходунки!». Теперь я сам могу заниматься своей любимой физкультурой дома, придумывая новые интересные упражнения и укреплять свое здоровье и здоровье своих товарищей!
Спорт – это сила!
Спорт – игра! Сорт – здоровье навсегда!
Ребята моей группы познакомились с моим изобретением и попытались тут же его опробовать.
Всем было радостно и интересно походить на моих ходунках.
Литература
1. Здоровьесберегающие технологии в образовании:
2. Козина О. Б. «Весёлая физкультура для детей», Ярославль – Академия развития, 2007г.
3. Утробина К. К. «Занимательная физкультура для дошкольников», Москва – Гном, 2003г.
4. Голомидова С. Е «Физкультура, нестандартные занятия» Волгоград, Торговый дом «Котофей», 2005г.
5. Герен С. С «Детская энциклопедия любознательных - СПОРТ», Москва АСТ*Астель, 2007г.
6. Интернет-ресурс.