«Веселая ферма» Дидактическое пособие для познавательного развития младших дошкольников (6 фото)
Елена Барабанщикова
«Веселая ферма» Дидактическое пособие для познавательного развития младших дошкольников
«Домашние животные»
Л. Г. Парамонова
К домашним животным
мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живё м:
Коровы и лошади,
овцы и козы,
Мы их укрываем
в тепле от мороза.
Их кормим и поим,
коль надо – стрижём,
Их ласково гладим,
всегда бережём.
Они к нам привязаны,
очень послушны
И к голосу нашему неравнодушны.
Они нам дают молоко
Публикация «„Веселая ферма“ Дидактическое пособие для познавательного развития младших дошкольников» размещена в разделах
и сметану,
Другие нас возят
везде неустанно,
А третьи нам дом охраняют,
Еду от мышей сберегают.
С детками младшего дошкольного возраста продолжаем изучать домашних животных, как они выглядят, что любят кушать, какую пользу приносят людям.
Настоящее пособие оживило и разнообразило изучение данной темы. Глядя на домик, ребята сразу понимают, почему животные называются домашними (живут в доме-хлеву).Рассмотрев внешний вид, можно приступать к обсуждению их любимых блюд.
Вспоминаем голоса зверей. Составляя рассказы и загадки-описания, развиваем у ребят память и мышление. Вопросы строим как с начала логической цепочки, так и с конца.
Например: -Кто это? (петушок). Где в хлеву живет петушок (на верху, на жердочке). Что любит кушать? (зернышки). Как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку). И наоборот: Кто поет Ку-ка-ре-ку? Что любит кушать?. Найди и покажи, где живет.
Также пособие помогает подтянуть порядковый и количественный счет, развивает зрительную память. Ребята с удовольствием играют самостоятельно и со взрослым.
В процессе игры, сами собой придумываются новые задания и вопросы.
Публикации по теме:
Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС
Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.
«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных.
Многофункциональное дидактическое пособие для младших дошкольников «В гости солнышко пришло»
Подготовила воспитатель Пологутина Ирина Николаевна Пояснительная запискаИгра многофункциональна, и поэтому превращается в весёлое занятие,.
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук
Наверно, каждый из нас сталкивался с такой проблемой, когда некоторые дети, придя в детский сад, не умеют самостоятельно застёгивать пуговицы.
Дидактическое пособие для развития ритмического слуха дошкольников «Музыкальные пуговки»
Цель: Развивать ритмический слух дошкольников. Знакомить с понятиями : долгий и короткий звук. Описание пособия: доска - 45х25 см. (можно.
Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.
Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового.
Дидактическое пособие «Веселая гусеница»
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Веселая гусеница». Многофункциональность данного дидактического пособия предполагает.
Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»
Как известно по утверждению Сухомлинского В. А., "ум ребенка находится на кончиках его пальцев", а с другой стороны, речевое развитие - показатель.
Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.
Нестандартное дидактическое пособие «Крышкоград» для развития сенсомоторики младших дошкольников
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами в своих дальнейших публикациях наработками по развитию сенсомоторики у детей младшего дошкольного.