Варвара Бригадных
Конспект мероприятия «В кругу друзей» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 296»
с детьми второй младшей группы
«В кругу друзей»
Воспитатели группы № 1
Бригадных В. А
2019
Игровая программа «В кругу друзей»
Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу в детском коллективе.
Задачи:
-Учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по
Публикация «Конспект мероприятия „В кругу друзей“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
кругу;
-Создать условия для закрепления полученных знаний о круге;
-Способствовать сплочению детского коллектива при помощи игры;
-Способствовать развитию творческой игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Материалы: 4 цветных обруча, цветные шарики, воздушные шары на каждого ребенка, фломастеры, пояс с лентами; иллюстрации: в кругу семьи, в кругу друзей, «каравай» в день рождения внутри которого находится именинник, хоровод вокруг елочки, в лесу вокруг костра и поем песни.
Ход мероприятия
Звучит веселая танцевальная музыка, выходит ведущий.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости!
Приветствовать я очень рада
И взрослых всех, и всех ребят,
Кто к нам пришел
На праздник, на программу,
Привел с собою папу, маму,
А может быть друзей,
Чтоб было веселей.
И чтоб не тратить время зря,
Я всем скажу вам зрители, друзья :
Мы рады видеть ваши лица!
Начнем все вместе веселиться!
Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, что с давних времен человеку было комфортно в кругу? Ну, давайте только представим:
-нам хорошо в кругу семьи?
-нам хорошо в кругу друзей?
-на дне рождения мы становимся в круг, внутри которого находится именинник? какую песенку мы поем на день рождения?
-при встрече нового года мы водим хоровод вокруг елочки?
-с удовольствием собираемся в лесу вокруг костра и поем любимые песни?
Поэтому сегодняшняя наша программа будет проходить в кругу - «В кругу друзей».
Звучит веселая музыкальная заставка.
В зал заходит Солнышко.
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я солнышко лучистое, вы меня узнали? Я мимо проходила, услышала шум, а что это вы тут делаете?
Ведущий: Здравствуй солнышко. Мы сегодня пригласили гостей, будем играть, и веселиться в кругу друзей.
Солнышко: Как здорово, а можно, я тоже буду с вами играть. Я тоже очень люблю круг, и знаю много круглых игр. Вот, смотрите! (Солнышко начинает жонглировать шариками) Если хотите, могу и вас научить. Ну что, возьмете меня в свои веселые игры?
Ведущий: Ребята, возьмем Солнышко в наш дружный круг?
Солнышко: А вот и первая игра, Карусель называется, хотите покататься на карусели? Берите по одной ленточке на моей юбке.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Солнышко: А что это гости то у нас сидят? Выходи честной народ, поиграем в хоровод.
Подвижная игра «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Солнышко: Смешная игра у нас получилась. Есть еще игра «Храбрые мышки». Поиграем?
Подвижная игра «Храбрые мышки»
Родители становятся в круг, берут друг друга за руки и поднимают их кверху. Это будет мышеловкой. Остальные участники – дети, будут мышками. Они находятся вне круга.
Игроки, являющиеся «мышеловкой» хором, говорят считалочку:
Ах, как мышки осмелели!
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же, плутовки!
Доберемся мы до вас.
Вот захлопнем мышеловку,
И поймаем вас тотчас!
В то время, пока произносится считалочка, «мышки» смело вбегают в «мышеловку» и выбегают из нее. Как только стишки прочитаны, игроки, являющиеся «мышеловкой», резко опускают руки вниз и присаживаются на корточки.
Те «мышки», которых поймали, садятся на стульчики. Выигрывает последняя, самая проворная «мышка», которую не удалось поймать.
Ведущий: Ну что, устали? Садитесь все на стулья. Наша следующая игра называется «цветные шарики»
Подвижная игра «Цветные шарики»
На ковре располагаются цветные обручи, рядом ведущий высыпает шарики такого же цвета, что и обручи. Задача детей: разложить шарики соответствующего цвета вовнутрь цветного обруча.
«Веселый художник» (рисование на шарике)
Солнышко: Вы знаете, ребята, я очень люблю рисовать, смотрите, какая рыбка у меня получилась (показывает рыбку, нарисованную на воздушном шарике) Вот только скучно ей одной. Поможете мне нарисовать друзей для моей рыбки?
Солнышко: Выбирайте ребята для себя шарик, и фломастер - сейчас мы будем рисовать! Берите себе в помощники маму. Вот, посмотрите, какие красивые рыбки нарисованы, нарисуем такие же? (озвучить последовательность рисования) Не забудьте подписать свой шарик!
Ведущий: Берите свой шарик, вставайте в большой хоровод на танец «Вперед 4 шага» (родители вместе с детьми танцуют веселый танец)
Солнышко: Ой, мне так с вами было интересно и весело, и в память о нашем вечере я хочу подарить вам свою коллекцию круглых предметов, я уверена вы найдете чем ее дополнить. А мне пора прощаться! До скорых встреч!
Дети идут в группу составлять коллекцию круглых предметов.