Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча»

Ольга Селиверстова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча»

Конспект

В I младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча».

Предварительная работа

1. Заучивание потешек о медведе

2. Рассматривание медведя (игрушек).

Программное содержание:

«П» Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.

«П»Сравнение величин.

«П» Подготовка к ведению математических понятий.

«Ч. Х. Л.»Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.

«К» Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении потешек.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гостях у Михаила Потапыча“» размещена в разделах

«К»Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький».

«Ф. К.» Формировать правильную осанку у детей.

Материал:

1. Игрушки (мягкая) медведь большой и маленький медвежонок (пластмассовые)

2. Мебель детская: стол, стул, шкаф, диван

3. Угощения от мишки – конфеты.

Ход занятия.

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

Полина: – рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Арсений: – рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Катя: – рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Софа: – рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем, ты только все послушай и посмотри.

Физкульт минутка

- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

коричневый

пушистый

лохматый

косолапый

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей:

шкаф, диван

стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем - мебель.

- Арсений скажи мебель

Арсений: - Мебель.

Воспитатель: - Сережа скажи мебель

Сережа: - Мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

Там висит одежда

Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

Рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

Чтобы на нем сидеть.

Воспитатель:

- А вот на диване сидят гости маленький медвежонок и большой медведь. Они пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.

- Катя подойди, возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Сергей – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

Мишка: За то, что вы меня порадовали своими потешками и знаниями я вас угощу - конфетами.

Давайте попрощаемся с нашими гостями и вернемся в детский сад. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект занятия НОД «Песочный человечек в гостях у ребят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ПЕСКОМ «Песочный человечек в гостях у ребят» Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки». Цель: • Учить целенаправленным действиям с.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять понятия: огород, грядка, название.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Татьяна Лукьянова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5» г.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у кошки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у кошки». Цель: Способствовать развития речи, памяти, внимания воображения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гостях» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе по теме «В гостях» Задачи. Приучать малышей к вежливости:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 22:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД