Ольга Селиверстова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
В I младшей группе «В гостях у Михаила Потапыча».
Предварительная работа
1. Заучивание потешек о медведе
2. Рассматривание медведя (игрушек).
Программное содержание:
«П» Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.
«П»Сравнение величин.
«П» Подготовка к ведению математических понятий.
«Ч. Х. Л.»Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.
«К» Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении потешек.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гостях у Михаила Потапыча“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
«К»Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький».
«Ф. К.» Формировать правильную осанку у детей.
Материал:
1. Игрушки (мягкая) медведь большой и маленький медвежонок (пластмассовые)
2. Мебель детская: стол, стул, шкаф, диван
3. Угощения от мишки – конфеты.
Ход занятия.
Я вношу в группу большого медведя.
Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.
Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?
Полина: – рассказывает:
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
Песенки поет
Арсений: – рассказывает:
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Катя: – рассказывает:
Сел медведь на бревнышко
Стал глядеть на солнышко
Не гляди на свет, медведь
Глазки могут заболеть.
Софа: – рассказывает:
Я рубашку сшила мишке
Я сошью ему штанишки.
Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.
Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем, ты только все послушай и посмотри.
Физкульт минутка
- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.
- А сейчас сядем на свои места.
Вопрос:
- Какой наш мишка?
Ответы детей:
коричневый
пушистый
лохматый
косолапый
Воспитатель:
- Молодцы правильно.
- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.
Ответы детей:
шкаф, диван
стол, стул
Воспитатель:
- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.
- Давайте все вместе скажем - мебель.
- Арсений скажи мебель
Арсений: - Мебель.
Воспитатель: - Сережа скажи мебель
Сережа: - Мебель.
Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?
Ответы детей:
Там висит одежда
Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?
Ответы детей:
Рисовать, кушать.
Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?
Ответы детей:
Чтобы на нем сидеть.
Воспитатель:
- А вот на диване сидят гости маленький медвежонок и большой медведь. Они пришел из леса.
- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.
- Катя подойди, возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.
- Сергей – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.
- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.
Мишка: За то, что вы меня порадовали своими потешками и знаниями я вас угощу - конфетами.
Давайте попрощаемся с нашими гостями и вернемся в детский сад. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.