Сабира Ахмедова
Конспект развлечения «В гостях у фокусников» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у фокусников»
для детей старшего возраста
Ахмедова Сабира Мамедовна,
воспитатель МБДОУ № 10, г. Кировск, Мурманской области
Программное содержание:
Образовательные задачи.
• Закреплять у детей ранее полученные знания в процессе познавательно -исследовательской деятельности.
Развивающие задачи.
Публикация «Конспект развлечения „В гостях у фокусников“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фокусы для детей
- Темочки
• Развивать творческое воображение и фантазию детей, вовлекая их в культурно-досуговую деятельность;
• Развивать в детях эмоциональное восприятие окружающего.
Воспитательные задачи.
• Продолжать воспитывать у детей партнерские взаимоотношения, умения работать «в группах»;
• Воспитывать чувство уважения к труду цирковых мастеров, умением работать и веселиться от души.
Коррекционные задачи.
• Развивать познавательную активность;
• Создать положительный эмоциональный настрой.
Материал: костюмы фокусника (для педагога и детей, атрибуты для показа фокусов : разноцветные мячи, 3 банки с водой, лист бумаги и стакан с водой, магниты, металлические предметы: гвоздик, булавка, болтик и т. д.,
Ход.
Педагог и дети одеты в костюмы фокусников. Звучит цирковая мелодия. Дети старшей группы являются зрителями. Потом заходит Фокусник-педагог, здоровается со всеми.
Закличка:
Колокольчик зазвонил,
Нам спешить придется:
Представление без нас
В цирке не начнется!
Загадки (зрителям-детям старшей группы)
Все глядят на середину,
В середине волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица,
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали /цирк/
Педагог. А теперь угадайте, кто в цирке работает?
Загадки:
Палочкой помашет, Хищники пляшут.
Нахмурит лицо, Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик? Нет, это…. /дрессировщик/
Сильные, смелые, ловкие, гибкие,
Не бояться они ничего на свете,
Кто это?. /акробаты/
Их обручи и мячики, так и скачут,
Словно белочки и зайчики,
Кто это? …. / жонглёры/
Тоже не сидится.
Приглашаем вас, друзья,
В цирке удивляться!
Далее фокусники-дети выступают со своими номерами
1. Фокус с мячами /один ребенок спрашивает, показывая мячи разного цвета, факир-ребенок угадывает/
• Скажи, какой мяч у меня в руке? - синий мяч
• Какой сейчас, можешь угадать? – Красный мяч
• Быстро говори, какой сейчас мяч я показываю? – белый мяч
• Загадку мою отгадай, какой мячик угадай? – зеленый
2. Фокус с водой / свойства воздуха: «воздух окружает нас со всех сторон»/
Накрыть бумагой стакан с водой и резко его перевернуть, произносив, при этом волшебные слова: «ахалай-махалай бумс» Вода из стакана не выливается
3. Фокусы с магнитом / свойства магнита: с помощью магнита можно двигать металлические предметы, даже через толстый картон, стекло/
• С помощью волшебных слов, двигать металлические предметы на картоне накрытой салфеткой / один ребенок держит картон и у него магнит в руке под картоном, а ребенок-фокусник произнося волшебные слова и жестикулируя руками над предметами, как бы двигает их, не дотрагиваясь до них/
• Достать с помощью магнита / он находится в перчатке, чтобы не было видно его/ металлические предметы со дна стакана с водой
4. Фокусы с водой / превращение обычной воды в цветную/
Фокусник с помощью волшебных слов превращает обычную воду в цветную:
3 баночки с водой, обратная сторона крышки намазаны разными красками: красный, зеленый, синий.
Накрыв баночки по очереди платком, фокусник произносит такие слова: «ахалай-махалай-бумс. Стань водичка не простой, а красный /зеленый, синий/. Потом сняв платочек, все видят что, вода стала цветной.
5. Фокус с воздухом / свойства воздуха: воздух можно обнаружить/
Фокусник показывает пустой целлофановый мешочек, потом произнося волшебные слова, как бы ловит в воздухе что-то и резко скручивает мешочек, все видят что мешочек стал полным, то есть там обнаружен воздух.
6. Фокус с волшебным мешочком /фокусник- ребенок сидя на коврике играет на флейте, а из мешка появляется змей – в мешке сидит другой ребенок с надетой на руку игрушкой-змейкой. При прекращение музыки змей прячется в мешок, отом опять появляется/
Педагог: Дорогие зрители! Мы бы хотели вас угостить. Где моя волшебня коробочка? /открывает, а там на блюдечке обычные камни, достает и показывает всем/ Интересно, а где же угощение? / удивляется/ Ах! Проказники мои, это наверное мои ученики пошутили. Вы, ребята, не расстраивайтесь, я превращу эти камешки в съедобные камешки. Я выключу свет, а вы закройте глаза, чтобы получился фокус /потом включается свет, дети видят в руке фокусника съедобные камешки. / Вот и получился фокус, угощайтесь, ребята.
Вот и представлению конец! Кто нам хлопал - молодец! Всем спасибо за внимание! До свидание, пойдемте мои помощники и уходят