МААМ-картинки

КВН «В гостях у Разноцветки» (12 фото)

Ольга Спраговская
КВН «В гостях у Разноцветки»
▼ Скачать + Заказать документы

КВН "В гостях у Разноцветки"

Цель:

Создание условий для развития творческих способностей детей средствами музыки, поэзии, изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

Закрепить знания о различных техниках рисования.

Развивающие:

Развивать эстетический вкус, творческое мышление.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественной деятельности

Публикация «КВН „В гостях у Разноцветки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Материалы и оборудование:

Мольберты, листы бумаги А3, краски, кисти, осенние листья, цветная бумага, ножницы, клей, акварельные краски, гуашь, ватные палочки, дипломы для детей, эмблемы для команд.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под веселую музыку, их встречает клоун Разноцветка.

Разноцветка: Здравствуйте, ребята! Я – клоун Разноцветка. Я очень рад, что вы пришли на праздник, который называется «В гостях у Разноцветки»! Какие вы все яркие, нарядные, разноцветные.

КВН «В гостях у Разноцветки»

Сегодня состоится КВН между командами «Акварельки» и «Фантазеры».

Есть веселая игра,

Называется она

Дети (хором):

КВН

Разноцветка:

Шутки, смех.

Вопрос – ответ.

Знает ту игру весь свет!

Дети (хором):

КВН

Разноцветка:

Что ж, пора нам начинать

Я хочу вам пожелать в КВН

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили в КВН.

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали в КВН.

Чтоб жюри довольно было в КВН.

Для проведения игры нам потребуется справедливое жюри. Я предлагаю выбрать в жюри… Вы согласны?

Каждый конкурс будет оцениваться в баллах в виде конфет. Чем точнее и правильнее будет выполнено задание, тем больше конфет получит каждая команда.

А чтобы у вас все хорошо получалось, нужно немного размяться.

Разминка

(Дети под музыкальное сопровождение выполняют движения)

Фото «В гостях у Разноцветки»

Пяточка – носочек,

Раз – два – три.

Пяточка – носочек,

Раз – два – три.

А теперь потопаем,

Ручками похлопаем,

А еще попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

Покружились вправо – раз!

Покружились влево – два!

Ну, и снова еще раз

Повторяем этот пляс.

1 конкурс «Приветствие команд»

Команда «АКВАРЕЛЬКИ»

Мы разные, как краски акварели,

Но дружно мы живем все дни недели!

Акварель для всех ребят!

Все рисуют, все творят!

КВН - фото

Команда «ФАНТАЗЕРЫ»

Мы, фантазеры, веселый народ:

Учиться, работать, и только вперед.

Мы рисуем и творим,

Чтобы лучше был наш мир!

Фото №1 КВН В гостях у Разноцветки Цель Создание условий для развития творческих способностей детей средствами музыки поэзии изобразительной деятельности

Жюри объявляет результаты конкурса.

Разноцветка:

Дождь прошел – и в чистоте

Семицветный вырос мост,

Поднялись ворота –

Всему миру красота!

Угадайте, что это?

Дети:

Радуга.

Разноцветка:

А знаете ли вы, в какой последовательности располагаются цвета в радуге? Запомнить это помогает такая подсказка: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Давайте повторим все вместе.

Дети повторяют.

Ребята, а вы знаете стихотворение о радуге?

Фото №2 Задачи Образовательные Акцентировать внимание детей на том что окружающий мир многоцветен и разнообразен

1 ребенок:

Я видел кота разноцветного,

В нем было семь разных цветов,

И кончик хвоста семицветного

Касался лиловых лесов.

2 ребенок:

А спину свою разноцветную

Над полем он выгнул дугой,

И лапы свои семицветные

Поставил он в пруд золотой.

3 ребенок:

Сверкали усы разноцветные,

Сияла на солнышке шерсть,

И дети плясали под радугой

Во вторник без четверти шесть. (Р. Сеф)

2 конкурс «Кто быстрее нарисует радугу»

Команды по семь человек. Для каждой команды устанавливается мольберт, на котором приклеен лист бумаги. Участники команд подбегают по очереди к мольберту и рисуют красками один из цветов радуги. Побеждает та команда, которая быстрее нарисует радугу.

Фото №3 Закрепить знания о различных техниках рисования

Жюри объявляет результаты конкурса.

3 конкурс «Составь коллаж»

У мольберта лежат два набора элементов к коллажу «Лес» (картинки: заяц, еж, лиса, береза, ель, рябина, солнце, облако).

Дети из каждой команды должны по одному добежать до мольберта и прикрепить предмет коллажа. Оценивается быстрота выполнения.

Фото №4 Развивающие Развивать эстетический вкус творческое мышление

Жюри объявляет результаты конкурса.

4 конкурс «В мастерской художника»

С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, листья, снежинки. Объяснить, в какой нетрадиционной технике изобразительной деятельности выполнен рисунок. Использовать весь материал, лежащий на столе.

(солнце – аппликация «из ладошек»;

дождь – рисование пальчиками;

листья – отпечатыванием;

снежинки – рисование ватными палочками).

Оценивается правильность и аккуратность.

Фото №5 Воспитательные Воспитывать интерес к художественной деятельности Публикация КВН В гостях у Разноцветки размещена в разделах Викторины

Жюри объявляет результаты конкурса.

Музыкальная пауза – ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»

Фото №6 Сценарии викторин и интеллектуальных игр КВН

5 конкурс «Конкурс капитанов»

Кто больше назовет предметов одного цвета. Самое большое количество красок можно найти в природе. Давайте посмотрим вокруг.

Зеленый цвет (капитаны по очереди называют предметы синего цвета).

Желтый цвет (капитаны по очереди называют предметы желтого цвета).

Красный цвет (капитаны по очереди называют предметы красного цвета).

Фото №7 Материалы и оборудование Мольберты листы бумаги А краски кисти осенние листья цветная бумага ножницы клей акварельные краски гуашь ватные палочки дипломы для детей эмблемы для команд

Жюри объявляет результаты конкурса.

6 конкурс «Эксперименты с красками»

Разноцветка:

Предлагаю вам стать настоящими художниками и самостоятельно получить краски: зеленую, оранжевую, розовую.

Зеленый – желтый + синий

Оранжевый – красный + желтый

Розовый – красный + белый

Фото №8 Ход развлечения Дети входят в зал под веселую музыку их встречает клоун Разноцветка

Жюри объявляет результаты конкурса.

7 конкурс «Песенный»

Дети обеих команд исполняют песню «Разноцветная игра»

Я с утра гляжу в окошко

Дождик льет, как из ведра,

Дождик льет, как из ведра,

Дождик льет, как из ведра.

Только выручить нас сможет

Разноцветная игра,

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

Припев:

Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Две обычных серых кошки

Мокнут посреди двора,

Мокнут посреди двора,

Мокнут посреди двора.

Сделать их цветными может

Разноцветная игра,

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

Припев:

Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Для чего нужны стекляшки

Рассказать уже пора,

Рассказать уже пора,

Рассказать уже пора.

Смотришь в них – и мир раскрашен.

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра.

Припев:

Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Фото №9 Разноцветка Здравствуйте ребята Я клоун Разноцветка

Жюри объявляет результаты конкурса.

Разноцветка:

Ребята, какие вы все сегодня были молодцы! Спасибо всем участникам, зрителям, жюри. Пришло время подвести итоги.

Жюри объявляет результаты, награждает команды.

Используемая литература:

Алябьева Е. А. «Тематические дни и недели в детском саду», Москва, 2005.

Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Москва, 2008.

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, №7, 2012 г.

Публикации по теме:

«В гостях у Лесовичка» Цель: воспитание экологической культуры. Воспитатель: ребята где вы любите отдыхать с родителями? (варианты ответов детей) Звучит музыка.

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

КВН «В гостях у сказки» КВН «В гостях у сказки». Задачи: Научить любить сказку и проявлять к ней интерес. Обобщить знания детей по теме "Сказка". Вызывать положительные.

НОД «В гостях у сказки» НОД "В гостях у сказки " Цели: Закрепить в памяти детей знакомые русские народные сказки и узнавать их по фрагментам ; Продолжать учить.

Сказка у нас в гостяхСказка у нас в гостях Театр — это, несомненно, волшебство! Детский театр — волшебство вдвойне. Давайте вспомним, какие ощущения у нас возникали, когда, будучи.

У хозяюшки в гостях .

У солнышка в гостях Песочная терапия[/b] Тема: «У солнышка в гостях».[/b] Цель: гармонизация психоэмоционального состояния детей. Задачи: Воспитательная.

В гостях у Гулливера (фоторепортаж)В гостях у Гулливера (фоторепортаж) Я хочу вам рассказать сказку-быль, о том,как взрослая женщина попала в детство. А было это так… Был хмурый ненастный день. По улице шла.

В гостях у «Солнышка».В гостях у «Солнышка». Представляю Вашему вниманию статью, которую я написала в конце 2014 года. Я рассказала в ней о жизни своих ребяток. Наша группа называется.

В гостях у ветерановВ гостях у ветеранов Благотворительная акция - "Спасибо тебе, солдат!" В нашем детском саду в группе №6 мы решили провести такую акцию. Вместе с детьми мы посетили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «В гостях у Разноцветки»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 16:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «В гостях у Разноцветки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Спраговская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД