Екатерина Львова
Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)
Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами сделанные своими руками.
Задачи:
-дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов
-формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;
-воспитывать положительное отношение к музыке.
Развивающие:
1. Развитие вокально-хоровых и ритмических навыков.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у феи, в звенящем замке, Знакомство с шумовыми инструментами“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
2. Развитие музыкальной памяти, звуковысотного слуха, внимания.
3. Развитие творческих навыков (импровизация).
Оборудование: музыкальный центр, шкатулка с шумовыми инструментами, кукольный театр, ширма.
Ход НОД
Звучит красивая мелодия,дети заходят на муз. площадку
Муз. рук. : - Ребята, я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением!
Коммуникативная игра «Приветствие»
(поет) Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Пропою я вам «Привет!».
Улыбнитесь мне в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука.
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг!
Муз. рук. : - Ребята, сегодня вас ждет много нового и интересного, но сначала попробуйте отгадать загадку:
Есть на свете одна
Музыкальная страна.
В гости я туда ходила,
Музыкальная фея
Мне шкатулку подарила.
Посмотрите, малыши,
Что же там лежит внутри?
(Воспитатель достает из шкатулки шумовые инструменты)
Это чудо-инструменты, музыкальные они,
Посмотрите и скорее назовите какие они (дети берут по очереди из муз. шкатулки разные шумовые инструменты. Муз. руководитель помогает и показывает как извлекать из него звук)
Муз. руководитель. - Молодцы! Все справились!. А что это за теремок стоит? (Обращает внимание на ширму домик)
Так там живут различные звери из сказки «Теремок»! Помогите пожалуйста,кто как говорит в этой сказки и какой муз. инструмент поможет им рассказать о себе?
(муз. руководитель по очереди показывает животных : мышка, лягушка,зайчик,лиса,медведь. Дети помогают рассказывают сказку и подбирают какой муз. инструмент подходит для животного)
Ай, ребята, молодцы,
Пошумели от души!
Засиделись мы немножко,
Уж пора размять нам ножки.
Ну-ка, дети, выходите,
В круг вставайте и смотрите,
Что лежит передо мной?
Громко назовите.
(дети называют с помощью воспитателя – Бубен)
Проводится коммуникативная игра «Веселый бубен»
(дети встают в круг с воспитателем и предают по очереди друг другу бубен со словами. В конце у кого бубен остался. выходит в центр и танцует с ним ударяя бубен об ладошку,остальные дети хлопают в ладоши)
Ты катись веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам
(Проводится 3-4 раза)
Муз. руководитель - Ой, как хорошо повеселились:
И потопали, и покружились.
Вам понравилась игра? (Да)
А теперь, детвора,
На прогулку нам пора.
Инструменты приберем,
Все в шкатулку уберем.
С хорошим настроением
Гулять пойдем!
Дети и воспитатель прощаются и уходят
.