Получи документы

Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)

Екатерина Львова
Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)

Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами сделанные своими руками.

Задачи:

-дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов

-формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;

-воспитывать положительное отношение к музыке.

Развивающие:

1. Развитие вокально-хоровых и ритмических навыков.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у феи, в звенящем замке, Знакомство с шумовыми инструментами“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Развитие музыкальной памяти, звуковысотного слуха, внимания.

3. Развитие творческих навыков (импровизация).

Оборудование: музыкальный центр, шкатулка с шумовыми инструментами, кукольный театр, ширма.

Ход НОД

Звучит красивая мелодия,дети заходят на муз. площадку

Муз. рук. : - Ребята, я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением!

Коммуникативная игра «Приветствие»

(поет) Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Пропою я вам «Привет!».

Улыбнитесь мне в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

Муз. рук. : - Ребята, сегодня вас ждет много нового и интересного, но сначала попробуйте отгадать загадку:

Есть на свете одна

Музыкальная страна.

В гости я туда ходила,

Музыкальная фея

Мне шкатулку подарила.

Посмотрите, малыши,

Что же там лежит внутри?

(Воспитатель достает из шкатулки шумовые инструменты)

Это чудо-инструменты, музыкальные они,

Посмотрите и скорее назовите какие они (дети берут по очереди из муз. шкатулки разные шумовые инструменты. Муз. руководитель помогает и показывает как извлекать из него звук)

Муз. руководитель. - Молодцы! Все справились!. А что это за теремок стоит? (Обращает внимание на ширму домик)

Так там живут различные звери из сказки «Теремок»! Помогите пожалуйста,кто как говорит в этой сказки и какой муз. инструмент поможет им рассказать о себе?

(муз. руководитель по очереди показывает животных : мышка, лягушка,зайчик,лиса,медведь. Дети помогают рассказывают сказку и подбирают какой муз. инструмент подходит для животного)

Ай, ребята, молодцы,

Пошумели от души!

Засиделись мы немножко,

Уж пора размять нам ножки.

Ну-ка, дети, выходите,

В круг вставайте и смотрите,

Что лежит передо мной?

Громко назовите.

(дети называют с помощью воспитателя – Бубен)

Проводится коммуникативная игра «Веселый бубен»

(дети встают в круг с воспитателем и предают по очереди друг другу бубен со словами. В конце у кого бубен остался. выходит в центр и танцует с ним ударяя бубен об ладошку,остальные дети хлопают в ладоши)

Ты катись веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам

(Проводится 3-4 раза)

Муз. руководитель - Ой, как хорошо повеселились:

И потопали, и покружились.

Вам понравилась игра? (Да)

А теперь, детвора,

На прогулку нам пора.

Инструменты приберем,

Все в шкатулку уберем.

С хорошим настроением

Гулять пойдем!

Дети и воспитатель прощаются и уходят

.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) «Знакомство Незнайки со Светофором» (интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа) Цель: формирование знаний о правилах безопасности.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Тополек» комбинированного вида, г. Чебаркуль 2019г. Конспект.

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Закрепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет вторая младшая группа «В гостях у Капельки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет вторая младшая группа «В гостях у Капельки» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа Тема: «В гостях у Капельки» Цель:.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги»  (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги»  (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Помощь роботу с планеты Шелезяка или Знакомство со свойствами бумаги» вторая младшая.

Конспект прогулки «Знакомство с улицей» (вторая младшая группа) Цели: - уточнять и расширять представления детей об улице, о дороге, о проезжей части, о тротуаре; - закрепить знания о грузовых и легковых.

Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» вторая младшая группа ГБОУ Школа1584 ДГ2 Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры» во второй младшей группе воспитатель:.

Технологическая карта занятия по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Речевое развитие» (приоритетная, интеграция- «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с книгой и не только». Вторая младшая группа Цель : Расширять кругозор детей в области знаний о печатных изданиях. Задачи : Воспитательные : Воспитывать у детей желание и интерес не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 августа 2019 в 19:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Львова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД